Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смысл смазки: 1 пополнить заводскую смазку под роликами, 2 ухаживать за уплотнениями цепи.







Правильная технология смазки: 1 цепь смазывается изнутри, после ПОЛНОГО высыхания очистителя. 2 смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, из этого следует: полная смазка идет за два прокрута цепи, за первый прокрут смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное: НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. Даже для большой цепи достаточно 50 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях. Цепь должна выглядеть как СУХАЯ. Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от смазки, не только сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездочками. После смазки стоит дождаться загустевания (желирования) смазки, прежде, чем начинать поездку (10-15
минут).

На многих мотосервисах, бухгалтерия привыкла списывать один баллон цепной смазки на мотоцикл. По трем причинам: 1 клиент якобы рад, когда на цепи избыток смазки. 2 удобно списывать 1 баллон на мотоцикл, ведь клиент платит. 3 квалификация механика низкая, и он думает, что цепи маслом не испортишь.

Ну, в общем все…
P.S. Чем мыть и чем мазать каждый решает для себя сам. Понять, что лучше и что хуже можно только после полноценных ресурсных испытаний. У меня есть результаты одного, которое немцы делали у себя в Германдосии, перевод на русский тоже их. Приведу целиком, без комментариев от себя, но с графиками.

 

 

 

 

P.S. Выдержка из внутренней служебной записки (перевод с немецкого):

" Уважаемый Господин....,

Мы произвели сравнительное тестирование Motul Kettenspray содержащий PTFE (Polytetrafluorethylen -политетрафторэтилен)с продуктами Liqui Moly Racing Kettenspray и Kettenspray.

Тестирование было произведено на приборе SRV (специальный прибор для измерения вибрации, трения и износа)в соответствии с нормами DIN 51 834 T1 и 2, требованиям которых должны соответствовать цепные аэрозольные смазки для мотоциклов в Bundeswehr (немецкие/-ая вооружённые силы/армия)в техническом описании TK 9150-001.

Motul Kettenspray очень клейкий, а то что хорошо клеится соответственно и хорошо держится но смазывает плохо как показывает SRV диаграмма, заметен высокий уровень (коэффициент) трения, а также неравномерность хода цепи.

У Motul Kettenspray с PTFE износ в 2, 5-й раза выше чем у Racing Kettenspray и больше чем в 5 раз выше чем у Liqui Moly Kettenspray, который мы в особой упаковке поставляем в Bundeswehr.

Motul Kettenpray с PTFE не выдержал бы данный тест Bundeswehr.

Ещё пару слов к содержащемуся PTFE, это синтетическое вещество со смазывающими свойствами, которое даёт достаточную смазку лишь при небольшой силе соприкосновения трущихся поверхностей. В мотоциклетных цепях же сила соприкосновения трущихся поверхностей высока, что приводит в вытеснению PTFE как синтетического вещества.

(в приложении 4 х диаграммы, в 3-х из которых представлен каждый продукт отдельно + 1 сборная диаграмма для сравнения, Friction weigh mean = коэффициент трения)..."






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.