Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Политика в области качества.






Позиция ООО «УК МУП ЖКХ»: по отношению к жителям - безопасность и комфорт, по отношению к Администрации - прозрачность и чистота!

Цель организации: Обеспечить высокую лояльность клиента, начиная с первого года обслуживания. Задачи для достижения заданной цели: обеспечить заказчику широкий спектр услуг с высоким уровнем качества.

Для нас качество работы означает полное соответствие услуг требованиям заказчика.

Мы должны превзойти ожидания заказчика и работать так, чтобы клиенты были уверены в нас, доверяли нам, шли к нам.

Мы обращаем внимание на постоянные изменения требований заказчика и стремимся обеспечить соответствие наших услуг изменяющимся требованиям.

Работа УК (Управляющей компании):

1.Открытая информационная политика;

2.Информационные доски на каждом подъезде МКД;

3.Продолжение выпуска газеты «НАШ ВЗГЛЯД»;

4.Корпоративный сайт с максимальным представлением информации о деятельности УК;

5.Предоставление всех возможных форм связи: виртуальная приёмная на сайте, телефон круглосуточного диспетчера, жалобная книга (электронная версия на сайте, бумажная версия в офисе).

6.Рубрика «Вопрос-ответ» на корпоративном сайте.

Стратегия: деятельность компании выстраивается по принципу - ЛИЦОМ К ЛИЦУ.

Высокая степень удовлетворенности нашего заказчика качеством поставляемой услуг является основным показателем нашей деятельности.

Наша компания будет стараться привлечь своих клиентов разными способами и методами. Больше заказчиков- путь к успеху.

 

В нашей организации работают высокообразованные специалисты. Мы стремимся, чтобы все сотрудники были заинтересованы в своей деятельности, привнося в нее новшества.

Свою задачу мы видим в выражении им благодарности и вознаграждения за творческий, активный, новаторский труд.

Мы будем добиваться того, чтобы наши услуги были качественными и пользовались большим спросом.

Планы:

1. Строительство блочных газовых котельных в «проблемных» микрорайонах. (Монтаж котельных и котельного оборудования, пусконаладочные работы и сдача объекта в эксплуатацию. Техническое обслуживание котельных установок, ремонт газового оборудования, горелочных устройств, насосов и прочего отопительного оборудования.)

2. Участие в программе «Чистая вода».

3. Внедрение программы внебюджетного финансирования энергоэффективных проектов в сфере ЖКХ. Привлечение к участию в реализации программ Администрации НТГО.

Нам хотелось бы, чтобы работники организации, своим активным и добросовестным трудом, добивались высокого и стабильного качества услуг!

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.