Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 7. Изучение направленности личности (методика В






Изучение направленности личности (методика В. Смекал и М. Кучера)

 

1. Больше всего удовлетворение в жизни дает: А - оценка работы

Б - сознание того, что работа выполнена хорошо В - сознание, что находишься среди друзей

2. Если бы я играл в футбол или волейбол, то хотел бы быть: А - тренером, который разрабатывает тактику игры

Б - известным игроком

В - выбранным капитаном команды

3. Лучшими тренерами являются те, которые: А - имеют индивидуальный подход

Б - увлечены своим видом спортом, вызывают интерес к нему

В - создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказать свою точку зрения

4. Спортсмены оценивают как самых плохих тренеров, которые: А - не скрывают, что некоторые люди им не симпатичны

Б - вызывают у всех дух соревнования

В - производят впечатление, что тренерская работа их не интересует

5. Я рад, когда мои друзья:

А - помогают другим, если для этого представляется случай

Б - всегда верны и надежны

В - интеллигенты с широкими интересами

6. Лучшими друзьями считаю тех:

А - с которыми хорошо складываются взаимоотношения Б - которые могут больше, чем я В - на которых можно надеяться

7. Я хотел бы быть известным, как тот, что: А - добился жизненного успеха

Б - может сильно любить

В - отличается дружелюбием и доброжелательством

8. Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть: А - научным работником

Б - начальником отдела В - опытным летчиком

9. Когда, я был ребенком, я любил: А - играть с друзьями

Б - успехи в делах

В - когда меня хвалили

10. Больше всего мне не нравится:

А - когда я встречаю препятствия при выполнении возложенной на меня задачи

Б - когда в коллективе ухудшаются товарищеские отношения В - когда меня критикует мой тренер

11. Основная роль школ должна была бы заключаться в: А - подготовке учеников к работе по специальности

Б - развитии индивидуальных способностей и самостоятельности В - воспитании в учениках качеств, благодаря которым они могли бы уживаться с людьми

12. Мне не нравятся коллективы, в которых:

А - по любому вопросу свободно высказываются все Б - человек теряет индивидуальность в общей массе В - невозможно проявление собственной инициативы

13. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал его А - для встреч с друзьями

Б - для любимых дел и самообразования В - для беспечного отдыха

14. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда: А - тренируюсь с симпатичными мне людьми

Б - выполняю задание, которое меня удовлетворяет В - мои усилия достаточно вознаграждены

15. Я люблю, когда:

А - другие меня ценят

Б - чувствую удовлетворение от выполненной работы В - приятно провожу время с друзьями

16. Если бы обо мне писали в газетах, мне хотелось чтобы: А - отметили результат, который я показал

Б - похвалили меня за мое отношение к спорту

В - сообщили о том, что меня выбрали в какой-нибудь руководящий орган.

17. Лучше всего я прогрессировал бы в спорте, когда тренер: А - имел бы ко мне индивидуальный подход

Б - стимулировал бы меня на более интенсивный труд

В - вызывал бы дискуссию по различным вопросам моей подготовки

18. Нет ничего хуже, чем:

А - оскорбление личного достоинства Б - неудачное выполнение важной задачи В - потеря друзей

19. Больше всего я ценю: А - личный успех

Б - совместную тренировку В - практические результаты

20. Очень мало спортсменов:

А - действительно радуются выполненному заданию

Б - с удовольствием тренируются в коллективе В - выполняют задание по настоящему хорошо

21. Я не переношу: А - ссоры и споры

Б - неприятие всего нового

В - людей, ставящих себя выше других

22. Я хотел бы:

А - чтобы окружающие считали меня своим другом Б - помогать другим в общем деле В - вызывать восхищение других

23. Я люблю тренеров, которые: А - требовательны

Б - пользуются авторитетом В - доступны

24. На тренировке я хотел бы:

А - чтобы решения принимались коллективно

Б - самостоятельно выполнять поставленную тренером задачу

В - чтобы тренер признал мои достоинства

25. Я хотел бы прочитать книгу:

А - об искусстве хорошо уживаться с людьми Б - о жизни известного человека В - типа «сделай сам»

26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть: А - дерижором

Б - солистом

В - композитором

27. Свободное время с наибольшим удовольствием провожу: А - смотря детективные фильмы

Б - в развлечениях с друзьями В - занимаясь своим хобби

28. При условии, что я тренер, я бы с удовольствием:

А - выдумывал и предлагал интересные конкурсы и викторины в команде Б - старался бы в них участвовать

В - взял бы все руководство по их проведению в свои руки

29. Для меня важнее всего знать: А - что я хочу сделать

Б - как достичь цели

В - как привлечь других к достижению моей цели

30. Спортсмен должен вести себя так, чтобы: А - другие были им довольны

Б - выполнить прежде всего свою задачу

В - его нельзя было укорить за отношение к тому, чем он занимается







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.