Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 3. С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления товарооборота и суммы торговых надбавок






С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления товарооборота и суммы торговых надбавок, установить тесноту связи и зависимость товарооборота от суммы реализованных торговых надбавок в течение 12 месяцев, используя прием парной корреляции.

 

Ме-сяц Y – товарооборот, млн. руб. x – сумма торговых надбавок, млн. руб. Ме-сяц Y – товарооборот, млн. руб. x – сумма торговых надбавок, млн. руб.
  758, 4 146, 9   876, 6 146, 6
  423, 3 96, 8   853, 2 145, 3
  494, 6 96, 0   926, 2 156, 9
  518, 3 99, 9   962, 9 161, 1
  774, 4 136, 5   963, 1 160, 2
  956, 7 155, 2   1173, 1 195, 122

 

Задача 4

С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления объема продаж и расходов на рекламу, установить тесноту связи и зависимость объема продаж от расходов на рекламу, используя прием парной корреляции.

 

год Y – объем продаж, млн. руб. x – расходы на рекламу, тыс.руб. год Y – объем продаж, млн. руб. x – расходы на рекламу, тыс.руб.
           
           
           
           
           

 

Задача 5

С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления товарооборота и оборачиваемости товаров, установить тесноту связи и зависимость товарооборота от оборачиваемости товаров в течение 12 месяцев, используя прием парной корреляции.

 

Ме-сяц Y – товарооборот, млн. руб. x – оборачиваемость товаров, дни Ме-сяц Y – товарооборот, млн. руб. x – оборачиваемость товаров, дни
  758, 4     876, 6  
  423, 3     853, 2  
  494, 6     926, 2  
  518, 3     962, 9  
  774, 4     963, 1  
  956, 7     1173, 1  

 

 

Задача 6

С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления объема продаж и цены за единицу продукции, установить тесноту связи и зависимость объема продаж от цены за единицу продукции, используя прием парной корреляции.

 

 

год Y – объем продаж, млн. руб. x –цена за единицу продукции, тыс. руб. год Y – объем продаж, млн. руб. x –цена за единицу продукции, тыс. руб.
          53, 6
    29, 1     54, 8
          63, 6
    46, 2     62, 6

 

 

Задача 7

С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления выработки продавца и его среднемесячной заработной платы, установить тесноту связи и зависимость объема выработки и средней заработной платы, используя прием парной корреляции.

 

год Y – выработка продавца, млн. руб. x – среднемесячная заработная плата, тыс. руб. год Y – выработка продавца, млн. руб. x – среднемесячная заработная плата, тыс. руб.
  17, 3     23, 4  
  18, 4     25, 1  
  19, 8     25, 3  
  22, 1     25, 6  

 

 

Анализ производства и реализации продукции

Задача 1

На основании данных, приведенных в таблице, определить процент выполнения плана по качеству продукции, используя коэффициент сортности.

 

  Сорт Цена, руб. Объем выпуска продукции, т
План Факт
I      
II      
III      
Итого Х    

Задача 2

На основании данных, приведенных в таблице, определить процент выполнения плана по ассортименту продукции.

Наименование продукции Выпуск продукции, млн. руб.
План Факт
А    
В    
С    
Д    
Итого    

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.