Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование цен на обувные изделия






Цена́ — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Цена — фундаментальная экономическая категория.

На сегодняшний день универсальной формулы, которая позволила бы фирме определять реальные цены на свою продукцию, нет. Существует несколько подходов к формированию цены продукции предприятия:

1) установление цены, которую могут позволить себе покупатели;

2) использование информации о ценах конкурентов;

3) использование информации о себестоимости продукции;

4) использование информации о расходах предприятия.

В салоне обуви «Шу Дизайн» формирование цен на товары является свободным. Цены формируются на основании издержек. К издержкам мы можем отнести транспортные расходы, расходы на поставку, оплата аренды и зарплат, и т.д..

Также при формировании цен учитывается и торговая наценка, которая устанавливается на каждый товар. При определении торговой наценки в магазине ориентируются на спрос, покупательское отношение к товару. В магазине на установление цены существенное влияние оказывает конкурентное положение. Магазин устанавливает свои цены ориентируясь на конкурентов, для того чтобы покупатель приобретал товар именно в этом магазине. В среднем ценовая накрутка в 2, 5 раза больше закупочной цены.

 

Факторы, сохраняющие качество обуви

Обувь, поступающая в салоны обуви «Шу Дизайн» приходит попарно упакованной в коробки с перестиланием бумагой. В носочную часть каждой полупары вставлен вкладыш, предохраняющий ее от деформации при транспортировке и хранении. В голенище сапог тоже вставлены вкладыши. В качестве транспортной тары применяется гофрированный картон. Транспортировка осуществляется всеми видами транспорта (машиной, поездом, самолетом).

Обувь хранят в сухих, чистых, проветриваемых помещениях при температуре воздуха не ниже +14°С и не выше +25°С и относительной влажности воздуха 50-80%. Обувь хранят в коробках на стеллажах, на обувь не попадают прямые солнечные лучи. Коробки и ящики размещают на расстоянии не менее 1, 0 м от наружных стен склада, отопительных и нагревательных приборов. Расстояние от пола до нижней полки стеллажа 0, 25 м.

Качество – это совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением.

 

 

Заключение

 

Салон «Шу Дизайн» специализируется на продаже обувных товаров для всех возрастных групп, строгим направлением является продажа обувных товаров импортного производства с «внесением» на российский рынок массового количества новых (модельных) образцов обуви, также в салонах реализуется широкий выбор сопутствующих товаров для ухода за обовью.

В магазине наличные деньги из выручки могут быть использованы на выплату заработной платы работникам, на выплату покупателям за принятую от них обувь, на хозяйственные неотложные нужды. Сданная выручка в банк зачисляется на расчетный счет предприятия.

Товарно-денежный отчёт по розничной торговле сдаётся в бухгалтерию 2 раза в месяц. По истечении отчётного месяца составляется журнал проводок и все данные обобщаются.

На предприятии «Шу Дизайн» применяется журнально-ордерная форма учета, при этом для систематизации и накопления информации, содержащейся в первичных документах, предприятие ведет регистры бухгалтерского учета в виде специальных форм на бумажных носителях и в электронном виде посредством использования компьютерной техники и бухгалтерской программы 1 С.

Администрация салона «Шу Дизайн» по согласованию с обслуживающим отделением банка утверждает график сдачи торговой выручки с указанием сроков и способов ее сдачи и перевода в учреждение банка.

Использование торговой выручки на цели розничного торгового предприятия администрация согласует с генеральным директором.

Планирование деятельности «Шу Дизайн» предполагает принятие конкретных решений, касающихся функционирования и развития организации в целом и ее отдельных частей, их увязку и интегрирование в интересах наиболее полного использования потенциала и оптимизации конечного результата. Бизнес - план финансово - отчетный документ отражающий тактику, перспективы и общую эффективность деятельности «Шу Дизайн».

Функции контроля возложены на директора и руководителя «Шу Дизайн». Контроль на предприятии - это, в основном, проверка выполнения сотрудниками их обязанностей, а также поручений руководства. Обычно любой этап контроля заканчивался замечаниями в адрес проверяемых. Прекрасным инструментом, обеспечивающим создание такой обстановки в коллективе и служит контроль. Он должен осуществляться руководителем в виде совместного с сотрудником анализа его работы, поиска истинных причин его неудач, а затем тут же переходить в учебу сотрудника руководителем, передачу его опыта, подробный инструктаж. И на это нельзя жалеть времени.

В магазине на установление цены существенное влияние оказывает конкурентное положение. Магазин устанавливает свои цены ориентируясь на конкурентов, для того чтобы покупатель приобретал товар именно в этом магазине. В среднем ценовая накрутка в 2, 5 раза больше закупочной цены.

Основные факторы, влияющие на качество продукции:

1) Факторы внешней среды:

a) уровень требований к качеству (потребители, прогресс, конкуренты);

b) наличие поставщиков капитала, трудовых ресурсов, материалов, энергии, услуг;

c) действующее законодательство в области качества и работа государственных органов.

2) Внутренние факторы предприятия:

a) Материальная база предприятия (финансы, оборудование, инфраструктура);

b) Персонал (квалификация и мотивация);

c) Качество проекта (совершенство конструкции);

d) Качество исполнения (применение передовых технологий);

e) стабильность процессов.

 

Изменение модели продвижения продукции на рынки послужило толчком к развитию малого предпринимательства, чтобы в целом стали лучше удовлетворяться индивидуальные запросы покупателей. Это стало одной из причин, почему за последние десятилетия сократилось число людей, работающих на крупных предприятиях. Но при этом отдельные узлы, имеющие самое массовое применение в различных продуктах, стали выпускаться большими партиями.

Специализация отдельных предприятий стала выше, сборочные производства стали играть ключевую информационно-маркетинговую роль, а другие предприятия стараются наладить деятельность таких комплектующих, которые могут найти применение в наибольшем количестве конечной продукции.

Для обувного салона «Шу Дизайн» можно предложить следующие:

1) Рекомендуется увеличить объем закупок обуви для молодежи, которая соответствовала бы современному направлению моды. С целью привлечения внимания покупателей следует закупать обувь, в которой в качестве отделки использована различная фурнитура, застежки, выполняющие не только свою основную функцию, но и украшающие обувь (пряжки, кнопки). Закупать обувь, в которой использованы самые разнообразные цветовые комбинации материалов верха, нюансировка цветов.

2) Рекомендуется проводить уценку обуви, которая не пользуется спросом в тот или иной сезон года. В летний период снизить цену на сапожки, сапоги, ботинки, а зимой сделать скидку на туфли летние, туфли из текстиля. Это будет способствовать ускорению реализации и сокращению товарных запасов обуви, не пользующейся спросом.

3) Рекомендуется заключать договора поставок с уже известными поставщиками, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны, при этом обращать внимание на качество предлагаемой обуви, степень удаленности поставщика от магазинов, кроме того, необходимо искать новые источники поступления качественной обуви.

4) Рекомендуется, с целью изучения покупательского спроса, проводить социологические исследования и на их основе осуществлять формирование оптимального ассортимента кожаной обуви на предприятии. Это позволит обеспечить удовлетворение покупательского спроса и приведет к повышению экономической эффективности магазина

5) Рекомендуется внедрить современное оборудования для рекламы товара для лучшего спроса на рекламируемый товар, также большое внимание уделить оформление витрин с выходом на улицу, а также использовать радиорекламу и видеорекламу.

Для предприятия «Шу Дизайн», характерны высокое качество и конкурентоспособность, командный дух, справедливость как основа мотивации и вера как основа оптимизма, высокие моральные, этические и руководящие принципы.

 

Список использованной литературы

 

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

2. Алиев И.М., Горелов Н.А. Экономика труда / И.М. Алиев, Н.А. Горелов. – М.: Юрайт, 2014. – 670 с.

3. Амосова В.В., Гукасьян Г.М. Экономическая теория / В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян. – М.: Эксмо, 2014. – 736 с.

4. Аксёнов А.П. Экономика предприятия / А.П. Аксёнов. – М.: Кнорус, 2014. – 352 с.

5. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 240 с.

6. Бычин В.Б., Бобков В.Н. Экономика труда: учебник / В.Б. Бычин, В.Н. Бобков. М.: Инфра-М, 2014. – 336 с.

7. Бычин В.Б. Регламентация и нормирование труда: Учебное пособие / В.Б. Бычин. – М.: Инфра-М, 2014. – 188 с.

8. Гродских В.С. Экономическая теория / В.С. Гродских. – СПб.: Питер, 2013. – 208 с.

9. Ерохина Л.И. Экономика организации / Л.И. Ерохина - М.: Кнорус, 2014. - 274 с.

10. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Экономика и социология труда: учебник / А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская. – М.: Инфра-М, 2014. – 584 с.

11. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 684 с.

12. Кочергина Т.Е. Мировая экономика / Т.Е. Кочергина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 272 с.

13. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 429 с.

14. Ломакин В.К. Мировая экономика: учебник / В.К. Ломакин. – М.: Юнити, 2014. – 671 с.

15. Максимова В.Ф. Экономическая теория / В.Ф. Максимова. – М.: Юрайт, 2014. – 580 с.

16. Маскаева А.И., Амирова Д.Р. Экономика и социология труда: учебное пособие / А.И. Маскаева, Д.Р. Амирова. – М.: Инфра-М, 2014. – 172 с.

17. Мормуль Н.Ф. Экономика предприятия. Теория и практика / Н.Ф. Мормуль. – М.: Омега-Л, 2014. – 180 с.

18. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности: учебное пособие. -М.: Флинта, 2011. -97 с.

19. Николаева И.П. Экономическая теория / И.П. Николаева. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 328 с.

20. Носова С.С. Экономическая теория / С.С. Носова. – М.: Кнорус, 2011. – 792 с.

21. Пашуто В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии / В.П. Пашуто. – М.: Кнорус, 2012. – 320 с.

22. Самойлович В.Г., Телушкина Е.К. Экономика предприятия / В.Г Самойлович, Е.К. Телушкина. – М.: Академия, 2009. – 224 с.

23. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятия) / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - М.: Юрайт, 2014. - 672 с.

24. Чечевицына Л.Н., Чечевицына Е.В. Экономика предприятия / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Чечевицына– Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 384 с.

25. Экономика предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтер. – СПб.: Питер, 2010. – 464 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.