Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели, задачи, структура управления образовательным учреждением СПбГУСЭ






Основной целью деятельности Управления является выполнение исполнительных и управленческих функций в сфере «Образование» на территории РФ.

Вузы всех стран находятся в поиске новых путей расширения сферы научных исследований и инноваций и возможностей для максимально быстрой передачи новых технологий из научных лабораторий в реальное производство, в том числе на основе многостороннего партнерства между государственным и частным секторами, включая малые и средние предприятия.

Задачей может быть сокращение отставания от ведущих высших учебных заведений страны по главным параметрам: уровень внедрения IT-технологий, оснащение научно-исследовательских лабораторий, использование в учебном процессе мультимедийных технологий, приведение в нормативное состояние лабораторий и учебных аудиторий.

Не пройдем мимо задачи управления: например, попасть в ТОП-10 российских педагогических вузов по качеству приёма.

В состав СПбГУСЭ входят филиалы, представительства, институты и кафедры, научно-исследовательские институты, научно-исследовательские подразделения, аспирантура, магистратура, структурные подразделения дополнительного профессионального образования, подготовительные курсы, техникум, объекты производственной, спортивной и социально-культурной инфраструктуры, типография, редакционно-издательский отдел и другие структуры, осуществляющие образовательную, научную либо научно-исследовательскую деятельность.

Вуз имеет 11 филиалов и 7 факультетов, осуществляющих образовательную деятельность в регионах России. Представительства СПбГУСЭ, организованные в трех российских городах, ведут профориентационную деятельность.

В состав СПбГУСЭ входят (на правах факультетов) Политехнический техникум и восемь институтов:

1) Институт экономики и управления предприятиями сервиса;

2) Институт туризма и международных экономических отношений;

3) Институт социологии и управления социальными процессами;

4) Институт сервиса автотранспорта, коммунальной и бытовой техники;

5) Институт дизайна и декоративно-прикладного искусства;

6) Институт региональной экономики и управления;

7) Институт торговли и ресторанного бизнеса;

8) Юридический институт.

По итогам приемной кампании 2009 г. СПбГУСЭ занял первое место среди санкт-петербургских вузов по количеству претендентов на одно бюджетное место: средний конкурс составил 46, 76 человека на место. По этому показателю СПбГУСЭ опередил даже Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства, традиционно лидировавшую в течение последних нескольких лет.

Несмотря на существовавшую во многих российских вузах в 2009 г. проблему заполняемости бюджетных мест, в СПбГУСЭ все бюджетные места были распределены уже в ходе «первой волны» зачисления и успешно проведен прием студентов для обучения на контрактной основе. Этому способствовала прежде всего уникальность профиля учебного заведения: СПбГУСЭ - единственный на Северо-Западе России вуз, ведущий подготовку специалистов в области сервиса по специальностям сферы услуг, отнесенным Министерством науки и образования РФ к числу наиболее востребованных в ближайшем будущем.

В 2009 г. среди санкт-петербургских вузов СПбГУСЭ по показателям лояльности и известности занимал второе место, уступая лишь безоговорочному лидеру рынка образовательных услуг - Санкт-Петербургскому государственному университету.

Непосредственными конкурентами СПбГУСЭ в Санкт-Петербурге являются Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (третье место по количеству абитуриентов, собирающихся поступать в данный вуз) и Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики (четвертое место по данному показателю). Пятую ранговую позицию разделяют несколько учебных заведений: Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, Санкт-Петербургский университет МВД РФ, Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения и Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна. Остальные названные абитуриентами вузы значительно отстают от лидеров.

 

II Организация и управление предприятием

 

2.1 Организация деятельности салона обуви «Шу Дизайн»

 

В салоне обуви «Шу Дизайн» как уже указывалось в 1 главе, генеральный директор решает все главные экономические и технические вопросы. Ничего не решается без ведома администрации, которая в свою очередь обращается к генеральному директору. Такая политика мне кажется больше всех подходит для салона «Шу Дизайн».

В салоне обуви «Шу Дизайн» профессионально-квалификационное разделение труда администрации и специалистов основывается на распределении обязанностей и разграничении ответственности между работниками с учетом занимаемой должности, степени сложности поручаемых работ, уровня профессиональных знаний, требуемых для их выполнения, специальности и квалификации в целях обеспечения высокой эффективности труда каждого работника. Для успешного проведения этой работы в салоне обуви «Шу Дизайн» используется Единый квалификационный справочник должностей служащих, в котором для каждой должности определен круг обязанностей, указано, что должен знать работник, установлены квалификационные требования (образование, опыт работы).

Разделение труда в салоне обуви «Шу Дизайн» руководителей в администрации и специалистов неразрывно связано с формами его кооперации, которая, являясь неотъемлемой стороной процесса разделения труда руководителей и специалистов, представляет собой систему их производственных взаимосвязей для успешного осуществления функций.

Так, функциональное разделение труда обуславливает необходимость кооперации между соответствующими структурными подразделениями при выполнении закрепленных за ними функций. При технологическом разделении труда возможна кооперация как между отдельными работниками. Профессионально-квалификационному разделению труда в основном соответствует кооперация между работниками внутри подразделения в салоне «Шу Дизайн».

Работники торгового зала, салона «Шу Дизайн» на кассовом суммирующем аппарате регистрируют все платежи, полученные за товары наличными, чеками, по банковским карточкам с выдачей кассового чека на получение приобретенного им товара.

В конце рабочего дня (смены) кассир снимает показания счетчиков кассового аппарата и подписывает конец снятой контрольной кассовой ленты с указанием типа и номера кассового аппарата, показания суммирующих кассовых счетчиков на конец рабочего дня (смены), дневную (сменную) выручку. В книгу кассира–операциониста производят записи показаний суммирующих денежных счетчиков на конец рабочего дня (смены) и начало следующего дня, а также суммы возвращенных денег покупателям, ошибочно пробитых чеков, на которые составлены акты. О сумме выручки магазина за день (смена) управляющий уже докладывает генеральному директору.

Администрация салона «Шу Дизайн» по согласованию с обслуживающим отделением банка утверждает график сдачи торговой выручки с указанием сроков и способов ее сдачи и перевода в учреждение банка.

Использование торговой выручки на цели розничного торгового предприятия администрация согласует с генеральным директором. Сданная выручка в банк зачисляется на расчетный счет предприятия.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.