Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЧАСТНАЯ ОБСТАНОВКА




Органы управления и силы территориальных и функциональных подсистем РСЧС города (района, организации) _________ края функционируют в режиме повседневной деятельности.

Комиссии по чрезвычайным ситуациям города (района, организации) _________ края находятся в готовности к выполнению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Силы и средства территориальной подсистемы РСЧС города (района, организации) ____ края находятся в готовности к выполнению задач по предназначению.

Дежурные поисково-спасательные силы министерств и ведомств Российской Федерации находятся в готовности к выполнению задач по предназначению.

Осуществляются предупредительные мероприятия по снижению возможных потерь и ущерба от прохождения весеннего паводка с образованием заторов, вызывающих наводнение.

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

1. Укомплектованность органов управления и сил, привлекаемых на учение, личным составом и техникой - реальные на день проведения учения.

2. Метеорологические, физико-географические условия, состояние коммуникаций на территории города (района, организации) _____________ края - реальные.

4. ИСПОЛНИТЬ:

1. Изучить требования руководящих, нормативных и методических документов по вопросам планирования и выполнения мероприятий по защите населения и территорий при угрозе и образовании заторов и связанных с ними наводнений, проведению спасательных работ и ликвидации последствий затопления.

2. Оценить обстановку и быть в готовности к выполнению функциональных обязанностей по занимаемой должности в соответствии с обстановкой и получаемыми распоряжениями, выработке предложений для принятия решений по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Быть в готовности к докладу предложений по выполнению превентивных мероприятий при угрозе затопления и реализации решения на выполнение мер по снижению риска потерь при затоплении, проведении спасательных работ и мероприятий первоочередного жизнеобеспечения.

4. Подготовить рабочие карты (планы), разработать необходимые формализованные и справочные документы.

5. Содержание исходных учебно-методических документов по учению довести до подчиненных органов управления и войск (сил), привлекаемых на учение (в части касающейся ).

И т.д.

 

Начальник штаба руководства _______________

(подпись, фамилия)

 


Приложение 8   УТВЕРЖДАЮ Руководитель учения
__________________________ ( подпись, фамилия) "___"_______________ 200___г.

ПЛАН


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2017 год. (0.011 сек.)