Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема формирования себестоимости реализованной продукции






 

45 «Товары отгруженные»
  90 «продажи»
26 «Общехозяйственные расходы»
21 «Полуфабрикаты собственного производства»
43 «Готовая продукция»
44 «Расходы на продажу»
20 «Основное производство»
25 «Общепроизводственные расходы»
23 «Вспомогательные производства»

 

 

 

 

Для учета реализации готовой продукции, работ, услуг используется счет

90 «Продажи».

На счете 90 как по дебету, так и по кредиту отражается один и тот же объем реализации продукции (работ, услуг), но в разных оценках:

- по кредиту – по ценам реализации (свободным, договорным и т. д.);

- по дебету – по полной себестоимости с НДС, акцизом и аналогичными обязательными платежами.

Сопоставляя выручку от реализации продукции (работ, услуг) с суммой, отраженной по дебету счета 90, выявляют результат от реализации продукции (работ, услуг) – прибыль или убыток.

Реализация продукции (работ, услуг) в бухгалтерском учете отражается следующими записями:

- Д 62 К 90 – отражена выручка от реализации продукции;

- Д 90 К 43 – списана себестоимость продукции;

- Д 90 К68 – отражен НДС, начисленный при отгрузке продукции;

- Д 90 К 44 – отражены расходы на продажу;

- Д90/9 К 99 – отражена прибыль или Д 99 К 90/9 – отражен убыток от реализации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.