Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава I. Понятие и сущность рыночного спроса в гостиничном сервисе






Подпись

«» 2015 г.

СтуденткаИванченко А.А.

Подпись

«» 2015 г.

 

Москва 2015


Содержание

Введение. 3

Глава I. Понятие и сущность рыночного спроса в гостиничном сервисе. 5

1.1. Характеристика современной индустрии гостиничного сервиса. 5

1.2.Рыночный спрос. Понятие и виды. 8

1.3. Особенности прогнозирования будущего спроса в сфере ГС. 13

1.4. Методы анализа рыночного спроса в сфере ГС. 18

Глава 2. Анализ и прогнозирование рыночного спроса на примере отелей «Mercure Москва Павелецкая», «Hotel Ibis Москва Павелецкая». 23

2.1. Характеристика гостиниц. 23

2.2. Анализ рыночного спроса на примере «Mercure Москва Павелецкая», «Hotel Ibis Москва Павелецкая». 26

2.3. Прогнозирование будущего спроса в отелях «Mercure Москва Павелецкая», «Hotel Ibis Москва Павелецкая». 28

Глава 3. Оценка текущего рыночного спроса и рекомендации по улучшению прогнозирования будущего спроса на примере «Mercure Москва Павелецкая», «Hotel Ibis Москва Павелецкая». 30

Заключение. 32

Список используемых источников: 33

Приложения. 34

 


Введение

Когда компания находит привлекательный рынок, она должна тщательно оценить его размер и потенциальные возможности. Чтобы разработать действенную маркетинговую стратегию, контролировать эффективность ее реализации, маркетологам стоит научиться оценивать текущий спрос и прогнозировать его изменения. Если компания переоценит или недооценит рынок, она может упустить огромную прибыль.

Обычно маркетологи рассматривают оценку текущего рыночного спроса в трех различных аспектах - с точки зрения совокупного рыночного спроса; регионального рыночного спроса; фактического сбыта и доли рынка. Важнейшими направлениями исследований рынков является определение текущих и прогнозных величин спроса различного вида и показателей рыночной доли для конкретных рынков (рыночных сегментов).

Рыночные отношения выдвигают новые требования к участникам рынка, заставляют производить и продавать только то, что пользуется определенным покупательским спросом. Предприятия все больше ориентируются на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности величиной конечной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно предугадать перспективы развития рынка и адекватно среагировать на них, обеспечивает высокую эффективность хозяйственной деятельности.

Актуальность курсовой работы состоит в том, что в Москве, довольно-таки большое количество гостиничных предприятий, не имеющих широкую популярность, однако располагающих хорошим качеством и интересной идеей. Причиной их неизвестности является неспособность к определению рыночного спроса, а также его прогнозированию, и непонимание важности данного мероприятия.

Цель данной работы – изучение аспектов определения рыночного спроса и его прогнозирования.

Предмет курсовой работы - предоставляемые услуги гостиницами «Mercure Moscow Paveletskaya» и «Ibis Moscow Paveletskaya».

Объект курсовой работы - определение эффективных способов и методов оценки рыночного спроса и его прогнозирования

Задачи:

· Изучение теоретических основ рыночного спроса

· Выявление способов и методов оценки рыночного спроса

· Выявление способов и методов прогнозирования рыночного спроса

· Анализ и сравнение «Mercure Moscow Paveletskaya» и «Ibis Moscow Paveletskaya».

· Выработка рекомендаций по усовершенствованию/внедрению услуг, отвечающих настоящей оценке рыночного спроса и в соответствии с прогнозами рыночного спроса гостиничным предприятиям «Mercure Moscow Paveletskaya» и «Ibis Moscow Paveletskaya».

Курсовая работа состоит из введения, основной части, включающей в себя четыре главы и заключения, где подводится итог проведенного исследования.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.