Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав привлекаемых органов управления, сил и средств,




определяемых планами основных мероприятий на год; анализ обстановки в регионе и др.

В решении руководитель учения определяет: основные цели КШУ, состав обучаемых (привлекаемых на учение органов управления и сил), идею оперативной обстановки, район проведения КШУ (район (места) проведения практических мероприятий), основные вопросы материального, технического и медицинского обеспечения, задачи штаба руководства по подготовке КШУ.

Цели КШУ руководитель определяет исходя из содержания и характера темы учения, состава и уровня подготовки его участников. Правильное определение целей имеет большое значение. Они должны отвечать на вопросы: для чего проводится учение и какие результаты ожидаются от его проведения, чему необходимо научить основные категории обучаемых, что нужно проверить и уточнить, в решении каких вопросов дать практику, что исследовать и т.д. Количество целей должно быть ограничено. Это позволит сосредоточить внимание на отработке главных вопросов темы учения.

Состав обучаемых (привлекаемых на учение органов управления и сил) определяется в зависимости от темы, целей учения и характера решаемых задач. Для максимального приближения действий обучаемых к действиям в реальной обстановке, всесторонней отработке вопросов взаимодействия и обеспечения действий сил гражданской обороны и РСЧС, проверки в работе системы управления, оповещения и связи на КШУ следует привлекать максимально возможное количество органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

Для отработки вопросов взаимодействия с соседними субъектами Российской Федерации и административными и муниципальными образованиями, особенно таких вопросов, как оповещение об авариях, катастрофах, стихийных бедствиях, размещение (прием) эвакуированного населения, размещение, при необходимости, части группировки сил гражданской обороны, использование больничной базы, оказание взаимной помощи при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ и др., для участия в учении целесообразно привлекать оперативные группы органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям соседних субъектов Российской Федерации и административных и муниципальных образований.

Для участия в роли обучаемых могут также привлекаться оперативные группы отраслевых (ведомственных) органов управления.

В зависимости от важности, масштабов (объема) совместно решаемых задач в интересах военного округа (флота), состояния гражданской обороны, а также с учетом состава привлекаемых для этих целей по планам взаимодействия частей и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, сил гражданской обороны и формирований на объектах Минобороны России, для участия в КШУ привлекаются оперативные группы и силы соответствующих органов военного управления (по согласованию).

Вместе с тем, при определении состава обучаемых необходимо учитывать возможности руководства учения обеспечить поучительное проведение КШУ, охватить всю систему привлекаемых органов управления и сил, а в конечном итоге - обеспечить достижение поставленных учебных и исследовательских целей.

Приняв решение по основным вопросам подготовки и проведения КШУ руководитель учения ставит задачи органам управления и силам на подготовку и участие в учении. Постановка задач осуществляется в виде отдания приказа (доведения указания).

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.006 сек.)Пожаловаться на материал