Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В зависимости от объекта обложения и взаимоотношений плательщика и государства можно выделить прямые и косвенные налоги.






· Прямые налоги устанавливаются непосредственно на доход и имущество (прямая форма обложения).

· К косвенным налогам от­носятся налоги на товары и услуги, оплачиваемые в цене товара или включенные в тариф (например, налог на добавленную сто­имость, налог с продаж). Владелец товара и услуг при их реализа­ции получает налоговые суммы, которые перечисляет государству (косвенная форма обложения).

30. Бизнес-план, его содержание.

Бизнес-план - это документ, на основе которого инвестор или кредитор составляет свое мнение о фирме и принимает решение о предоставлении финансовых средств заемщику.

Бизнес-план необходим при привлечении внешних инвестиций - займов, кредитов, акционеров, пайщиков, а также для планирования собственной хозяйственной жизни на перспективу.

Кредитор на основе бизнес-плана должен убедиться в надежности фирмы и гарантированности возврата кредита и процентов по нему в договорные сроки. Риск инвестора намного выше, он рискует потерять весь свой вложенный капитал. Для него главное надежность и объективность обоснования получения высокой нормы прибыли. Следовательно, при анализе бизнес-плана кредитор будет анализировать деятельность фирмы с точки зрения надежности и устойчивости, а инвестор - с точки зрения доходности. Необходимо нарисовать реалистичную картину будущего, подкрепленную расчетами, если будет получено финансирование, убедить адресата в возвратности кредита, надежности предприятия и персонала, в получении высоких прибылей в короткие, но реальные сроки.

Необходимо подчеркнуть преимущества, которые получает потребитель, - выигрыш во времени, экономия в деньгах, удобство, экономичность, комплексность, гарантии, качество - в сравнении с конкурентами на рынке.

Необходимо подчеркнуть универсальность, уникальность - не товара - предприятия. Это новейшая техника, уникальные кадры, географическое положение и т.п. Подчеркнуть человеческий фактор - кто владелец, состав менеджеров, их профессионализм, высокая эффективность их работы.

Хорошо разработанный бизнес-план - это возможность роста и завоевания новых позиций на рынке. Поэтому - это постоянно действующий документ, в который вносятся дополнения, изменения внутренние и внешние.

Типовая структура современного бизнес плана:

1. Резюме.

2. Юридический статус предприятия.

3. Краткая историческая справка о деятельности предприятия.

4. Характеристика продукции и производственных услуг предлагаемых на рынок сбыта.

5. Характеристика конкурентной среды.

6. План маркетинговой деятельности.

7. План производственной деятельности предприятия.

8. План охраны окружающей среды.

9. Финансовый план и программа инвестиций.

10. План возможных рисков и страхование.

11. Приложения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.