Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемые темы курсовых работ. 1. Исследование окружающей маркетинговой среды предприятия.






 

1. Исследование окружающей маркетинговой среды предприятия.

2. Маркетинговые средства исследования конкуренции.

3. Исследование конъюнктуры рынка.

4. Разработка программы маркетингового исследования для решения конкретной проблемы компании.

5. Товарный рынок как объект комплексного и системного исследования.

6. Обоснование выбора методов проведения маркетинговых исследований.

7. Основные направления и технологии маркетинговых исследований

8. Исследование каналов воздействия на потребителя в процессе коммуникационной деятельности предприятия.

9. Исследование инструментов привлечения клиентов

10. Разработка маркетинговой информационной системы предприятия.

11. Исследование внутриорганизационной среды маркетинга

12. Исследование корпора­тивной культуры организации.

13. Аналитический обзор интернет-источников маркетинговой информации.

14. Аналитический обзор новинок литературы по маркетинговым исследованиям.

15. Сравнительный анализ возможностей программного обеспечения маркетинговых исследований.

16. Аналитический обзор современной периодики по маркетингу (основные издания, аудитория, авторы, тематика изданий, современная проблематика статей)

17. Организация проведения маркетинговых исследований на фирме.

18. Маркетинговое исследование конкурентоспособности товара.

19. Информационное обеспечение комплексного исследования рынка.

20. Организация маркетинговых исследований в Интернете.

21. Оценка эффективности маркетинговых исследований: критерии, показатели, технологии расчета

22. Сравнительный анализ методов маркетинговых исследований: преимущества, недостатки, эффективность.

23. Аналитический обзор рынка маркетинговой информации.

24. Формы и методы представления результатов маркетинговых исследований.

25. Разработка полного цикла маркетинговых исследований.

26. Источники ошибок в маркетинговых исследованиях и пути их преодоления

27. Разработка отчета о результатах маркетинговых исследований и его презентация

28. Методы обработки и анализа информации при проведении маркетинговых исследований

29. Развитие технологий маркетинговых исследований

30. Формирование маркетинговой информационной системы (МИС) и системы поддержки принятия решений (СППР)

31. Аналитический обзор услуг в сфере маркетинговых исследований

32. Определение комплексов проблем и целей в маркетинговых исследованиях

33. Концепция информационной культуры и соблюдение этических норм в маркетинговых исследованиях

34. Исследование емкости рынка (на примере конкретных товаров)

35. Исследование потенциала рынка конкретного товара.

36. Исследование покупательских предпочтений (на рынке конкретного товара)

37. Исследование модели поведения потребителей (на рынке конкретного товара)

38. Исследование степени удовлетворенности потребителей

39. Исследование намерений потребителей

40. Исследование социального статуса потребителей

41. Исследование восприятия потребителей нового продукта/услуги.

42. Исследование отношения потребителей к отдельным маркам товарной категории

43. Исследование мотивации потребительского сегмента

44. Исследование роли ситуационных факторов в принятии потребительских решений

45. Исследование информационного поиска потребителей.

46. Исследование роли эмоций в принятии решения о покупке

47. Исследование роли семьи/домохозяйства в поведении потребителей целевого рынка

48. Исследование маркетинговых возможностей роста фирмы (на конкретном примере)

49. Исследование товарного ассортимента конкретного предприятия

50. Исследование внутренней среды предприятия (фирмы).

51. Исследование имиджа торговой марки/кампании (на конкретном примере)

52. Роль маркетинговых исследований в обосновании ценовой политике предприятия

53. Роль маркетинговых исследований в обосновании политики продвижения (на конкретном примере)

54. Исследование реакции потребителей на ценовые методы стимулирования

55. Исследование эффективности рекламных воздействий на целевую аудиторию

56. Результаты маркетинговых исследований в основе управленческих стратегий

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.