Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи изучения дисциплины






Основные задачи: рассмотрение методических и практических вопросов получения информации, необходимой при принятии решений в области управления элементами комплекса маркетинга, взаимосвязи управленческой и исследовательской проблемы, оценки необходимости исследования и его результативности, возможностей применения различных методов исследований для конкретных ситуаций, выявление типичных ошибок при проведении исследований.

Изучение дисциплины «Маркетинговые исследования» позволит студентам получить теоретические знания и практические навыки, чтобы решать следующие задачи: понимать роль маркетингового подхода и маркетинговых исследований в деятельности предприятий и фирм, особенно при разработке стратегии их развития; использовать различные средства и способы сбора маркетинговой информации, методы ее обработки, анализа и представления; планировать процесс маркетинговых исследований как последовательность действий по сбору, анализу и интерпретации полученных результатов и принятию маркетинговых решений; обосновывать маркетинговый подход к проблемам изучения внешней и внутренней среды предприятия; использовать методы оценки потенциала предприятия и определения его слабых и сильных сторон; применять методы и процедуры проведения комплексных маркетинговых исследований; давать обоснованную оценку и корректировать управленческие решения для достижения устойчивого рыночного положения и эффективных результатов маркетинговой деятельности предприятия.

Студент должен знать: основные теоретические и методологические основы современных маркетинговых исследований; роль, которую играют маркетинговые исследования в системах поддержки принятия управленческих решений; концептуальную основу проведения процесса маркетинговых исследований; формы маркетинговых исследований; методы сбора данных; методы формирования информационной базы маркетинга; процедуру анализа маркетинговой информации; способы составления отчетов о проведенных маркетинговых исследованиях.

Студент должен уметь: формулировать цели, задачи, гипотезу маркетингового исследования; определить процедуру исследовательского проекта; проектировать формы для сбора данных; проводить анализ и интерпретацию данных; критически оценивать возможность применения тех или иных методов исследования для конкретной задачи; подготовить отчет о полученных результатах маркетингового исследования; проводить комплексное маркетинговое исследование товарного рынка; представить собранную в ходе маркетингового исследования информацию в удобном для анализа и интерпретации виде; разрабатывать и обосновывать оптимальные управленческие решения на основе результатов маркетингового исследования, разрабатывать и корректировать с учетом полученных результатов стратегию развития организаций.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.