Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация въездов и выездов с учетом режима использования автостоянок».






По характеру использования автостоянки предназначаются для постоянного (с закрепленными за индивидуальными владельцами местами) и кратковременного хранения автомобилей.

Автостоянки постоянного хранения характеризуются ярко выраженными пиками интенсивности въездов и выездов автомобилей в утренние и вечерние часы, В автостоянках кратковременного хранения въезды и выезды относительно равномерно распределены в течение всего дня.

В последние годы в Санкт-Петербурге с ростом парка легковых автомобилей резко повысилась интенсивность их эксплуатации, в том числе и в зимнее время года.

На основе натурных наблюдений в табл.3.7 приведены ориентировочные показатели режимов содержания автомобилей в стоянках при различном их использовании.

Таблица 3.7

Параметры стоянок постоянного и временного хранения

Показатели Автостоянки
  Постоянного хранения Кратковременного хранения
  ГСК под жилыми домами при офисах общего назначения
Общее количество выездов АТС в % от общего количества        
То же одновременно въездов   -    
Общее количество выездов АТС в % от общего количества мест в стоянке в холодный период        
То же одновременно въездов   -    
Общий разбор АТС в наиболее напряженные сутки в % от общего количества мест в стоянке        

 

Показатели табл.3.7 рекомендуются для расчетов максимальных секундных и годовых выбросов в час пик при определении загазованности окружающей атмосферы.

Въезды и выезды из автостоянок должны обеспечиваться хорошим обзором и располагаться так, чтобы все маневры автомобилей осуществлялись без создания помех пешеходам и движению транспорта на прилегающей улице.

В целях улучшения контроля зоны въезда и выезда на территорию автостоянки въезд рекомендуется устраивать рядом с выездом.

Въездная и выездная полосы должны иметь ширину не менее 3 м; на кривых участках ширина полосы увеличивается до 3, 5 м,

Количество въездных и выездных полос определяется по пропускной способности контрольного пункта, которая составляет:

при ручном контроле на въезде - до 500 авт/час:

то же на выезде - до 400 авт/час;

при автоматическом контроле на въезде - до 450 авт/час;

то же на выезде - до 360 авт/час;

при кассовой оплате при выезде - до 200 авт/час.

Общее количество полос движения на въезде и выезде рекомендуется не менее двух.

Проем ворот для въезда и выезда автомобилей следует принимать с учетом следующих габаритов приближения:

превышение наибольшей ширины автомобиля при проезде перпендикулярно к плоскости ворот - 0, 7 м;

то же, при проезде под углом к плоскости ворот - 1, 0 м;

превышение наибольшей высоты автомобиля (с учетом возможной установки багажника и сигнально-осветительных устройств) - 0, 2 м.

Планировочные параметры постов мойки, ТО и ТР».

Количество постов мойки рекомендуется определять из условия, что мойкой в течение суток пользуется около 10% автомобилей от общей вместимости автостоянки для постоянного хранения и около 5% автомобилей от общей вместимости стоянки для кратковременного хранения. Необходимо учитывать:

пропускную способность моечных постов (при ручной шланговой мойке - 5-6 авт. в час, при механизированной - 10-12 авт. в час);

время возврата автомобилей на автостоянку - примерно через 4 часа.

В автостоянках для индивидуальных владельцев (с закрепленными автомобиле-местами) рекомендуется предусматривать на 100 и более (до 200 включительно) автомобиле-мест 1 пост ТО (ТР) и по 1 посту на каждые последующие полные и неполные 200 автомобиле-мест.

Планировку постов мойки, ТО и ТР автомобилей в составе автостоянки следует выполнять с учетом параметров, приведенных в табл.2.2 и 2.3 настоящего пособия.

Высоту помещений постов ручной шланговой мойки автомобилей, а также постов ТО и ТР напольных и оборудованных смотровыми канавами следует принимать не менее 2, 5 м в чистоте. При оборудовании моечных постов механизированными щеточными установками, высоту помещений следует принимать не менее 3, 6 м в чистоте.

Размеры осмотровых канав рекомендуется проектировать с учетом следующих требований:

длина рабочей зоны осмотровой канавы должна быть не менее габаритной длины обслуживаемого автомобиля (но не менее 5м);

ширина осмотровой канавы должна устанавливаться исходя из размеров колеи автомобиля с учетом устройства наружных реборд (0, 9 м для легковых автомобилей, также для автобусов особо малого класса);

рекомендуемая глубина осмотровой канавы -1, 5 м.

На въездной части осмотровой канавы целесообразно предусматривать рассекатель высотой 0, 15м.

Для входа в осмотровую канаву рекомендуется предусматривать лестницы шириной не менее 0.7м.

Входы в осмотровые канавы не следует располагать под автомобилями и на путях движения и маневрирования автомобилей, рекомендуется также устройство ограждения указанных входов перилами высотой 0, 9 м.

На тупиковых осмотровых канавах целесообразно предусматривать устройства упоров для колес автомобилей.

В осмотровых канавах желательно устройство ниш для размещения светильников и розеток для включения переносных ламп напряжением 12В.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.