Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подцарство Protozoa. Тип Sarcomastigophora (Класс Mastigophora). Морфофункциональная характеристика и медицинское значение представителей.






2. Учебные цели:

Знать:

· систематическое положение, географическое распространение, морфо-физиологическую характеристику и медицинское значение представителей класса Жгутиконосцы;

· меры общественной и личной профилактики лейшманиоза, трипаносомоза, лямблиоза и трихомоноза.

Уметь:

· дифференцировать разных видов простейших.

Владеть:

· методикой решения ситуационных задач.

 

3. Вопросы для самоподготовки к освоению данной темы:

1) Классификация и общая характеристика животных класса Жгутиконосцы (Mastigophora).

2) Систематическое положение, морфология, географическое распространение, жизненный цикл, способы инвазии и патогенное действие токсоплазмы (Toxoplasma gondii).

3) Клиническая характеристика, лабораторная диагностика и профилактика токсоплазмоза.

4) Систематическое положение, морфология, географическое распространение, жизненный цикл, способы инвазии и патогенное действие трипаносом.

5) Клиническая характеристика, лабораторная диагностика и профилактика африканского и американского трипаносомоза.

6) Систематическое положение, морфология, географическое распространение, жизненный цикл, способы инвазии и патогенное действие лямблий.

7) Клиническая характеристика, лабораторная диагностика и профилактика лямблиоза.

8) Систематическое положение, морфология, географическое распространение, жизненный цикл, способы инвазии и патогенное действие трихомонад: влагалищной, ротовой и кишечной.

9) Клиническая характеристика, лабораторная диагностика и профилактика урогенитального трихомоноза.

 

4. Вид занятия: практическое

5. Продолжительность занятия: 2 часа (90 минут)

6. Оснащение:

 

6. 1. Дидактический материал: видеофильм «Паразиты человека», мультимедийные атласы, таблицы, схемы, рисунки, учебные пособия, наборы контролирующих тестов по теме.

 

6. 2. Технические средства обучения: компьютер, ноутбук, мультимедийный проектор, микроскопы.

 

6.3. Микропрепараты: лейшмании в мазке крови, трипаносомы в мазке

крови.

 

7. Содержание занятия:

7. 1. Контроль исходного уровня знаний и умений:

 

Выполнение тестовых заданий.

 

Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения темы занятия.

Проведение устного опроса, решение ситуационных задач.

 

Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме.

 

Преподаватель знакомит студентов с планом и методикой проведения практической работы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.