Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи по терапии 3 страница






 

3. Студент доступно и грамотно объясняет пациенту сущность ЭКГ, ЭХОКГ и подготовку к ним.

4. Студент демонстрирует процесс обучения пациента пользование кислородной подушкой.

5. Студент демонстрирует в/в введение 0, 5 мл 0, 05% раствора строфантина на муляже в соответствии с алгоритмом.

 

ЗАДАЧА 17

 

Пациент 18 лет поступил в кардиологическое отделение на стационарное лечение с диагнозом: ревматизм, активная фаза. Полиартрит. Узловая эрителия. При сестринском обследовании медсестра получила следующие данные: жалобы на сильные боли в коленных суставах, усиливающиеся при движениях, ограничение движений, слабость, потливость, плохой аппетит, плохой сон. Болен около 2 недель, когда после перенесенной ангины появились боли в голеностопных суставах, их покраснения, поднялась температура до 37, 5 град. Пациент обеспокоен свои состоянием, тревожится за будущее, так как занимается спортом.

Объективно: температура 37, 8 град, состояние удовлетворительное, в сознании, положение в постели вынужденное. Кожные покровы обычной окраски, в области голеней плотные гиперемированные узлы. Коленные суставы увеличены в объеме, гиперемированы, резко болезненные при пальпации, движения в них резко болезненные, ограничены. ЧДД 20 в минуту, пульс 88 в минуту, ритмичен, удовлетворительных качеств, АД - 120/70 мм рт.ст. Живот мягкий, безболезненный.

Пациентку назначено:

1. Стол № 10.

2. Постельный режим

3. Пенициллин 1 мл х 6 раз в сутки внутримышечно.

4. Согревающий компресс на суставы.

5. ЭКГ, ФКС, ЭХОКТ

 

Задания

 

1. Выявите удовлетворение каких потребностей нарушено, определите проблемы пациента.

2. Поставьте цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

3. Объясните пациенту как подготовиться к ЭКГ, сущность и необходимость данной методе.

4. Обучите пациента правилам наложения согревающего компресса

5. Продемонстрируйте технику внутримышечного введения 1000000 ЕД пенициллина

 

Эталон ответа:

1. Нарушено удовлетворение потребностей: двигаться, поддерживать температуру тела, спать, есть, пить, отдыхать, работать, общаться.

Проблемы пациента:

настоящие:

· боли в суставах

· повышение температуры тела

· слабость

· потливость

· нарушение сна

· дефицит самоухода

· тревога за свое будущее

 

Потенциальные - ухудшение состояния, связанное с развитием ревмокардита и порока сердца.

Из данных проблем приоритетной является боль в суставах

2. Приоритетная проблема пациента - боли в суставах

Краткосрочная цель - пациент отметит уменьшение болей в суставах через 3 дня

Долгосрочная цель - пациент не предъявляет жалоб на боли в суставах к моменту выписки и демонстрирует знания о профилактике ухудшения состояния.

 

План Мотивация
1. М/с обеспечит удобное положение в постели для уменьшения болей в суставах
2. М/с обеспечит проветривание палаты по 20 минут 3 раза в день для обогащения воздуха кислородом
3. М/с обеспечит наложение согревающих компрессов на суставы для уменьшения болей
4. М/с обеспечит кормление пациента в палате для уменьшения нагрузки на суставы
5. М/с обеспечит уход за кожей и слизистыми для создания комфортного состояния
6. М/с обеспечит проведение лечебной физкультуры и физиопроцедур в палате для уменьшения нагрузки на суставы и создания щадящего режима
7. М/с проведет беседу с родственниками об обеспечении дополнительного питания для обогащения пищи витаминами
8. М/с будет наблюдать за внешним видом и состоянием пациента, обеспечит психологическую поддержку пациента для диагностики возможных осложнений и улучшения настроения пациента
9. М/с будет выполнять назначения врача  

 

Оценка: пациент отмечает значительное уменьшение боли в суставах, демонстрирует знания о мерах профилактики. Цель достигнута

 

3. Студент доступно и грамотно объясняет пациенту сущность ЭКГ и подготовку к нему.

4. Студент демонстрирует процесс обучения пациента наложения согревающего компресса.

5. Студент демонстрирует в/м введение пенициллина на муляже в соответствии с алгоритмом манипуляции.

 

 

ЗАДАЧА 18

 

Пациент 47 лет находится в палате интенсивной терапии третьи сутки по поводу крупноочагового инфаркта миокарда.

При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на отсутствие стула с момента поступления, вздутие живота, слабость, боли в животе, плохой сон.

Объективно: состояние средней тяжести, кожные покровы обычной окраски, температура 36, 8 град, ЧДД 18 в минуту, пульс 80 уд в минуту, ритмичен, удовлетворительных качеств, АД 140/90 мм рт.ст.

Живот при осмотре вздут, болезненный при пальпации в околопупочной области.

Пациенту назначено:

1. Стол № 10

2. Строгий постельный режим

3. Масляная клизма

4. Кровь на общий и биохимический анализ

5. ЛФК, массаж живота.

 

Задания

 

1. Выявите удовлетворение каких потребностей нарушено и определите проблемы пациента.

2. Поставьте цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

3. Объясните пациенту как подготовиться к взятию крови на общий и биохимический анализ.

4. Обучите пациента элементарным приемам ЛФК и массажа живота.

5. Продемонстрируйте технику постановки масляной клизмы.

 

Эталон ответа:

1. Нарушено удовлетворение потребностей: есть, пить, выделять, двигаться, спать, избегать опасности.

Проблемы пациента:

настоящие:

· нарушение опорожнения кишечника (запор)

· слабость

· вздутие живота

· боли в животе

· нарушение сна

· дефицит самоухода

Потенциальные: ухудшение состояния в связи с развитием осложнений.

Из данных проблем приоритетной является нарушение опорожнения кишечника (запор)

2. Приоритетная проблема пациента - нарушение опорожнения кишечника (запор) у больного с инфарктом миокарда.

Краткосрочная цель: у пациента стул будет ежедневно

Долгосрочная цель: пациент продемонстрирует знания о способах борьбы с запорами к моменту выписки

 

 

План мотивация
1. М/с обеспечит молочно-растительную диету (черный хлеб, овощи, фрукты, молочные изделия) для нормализации работы кишечника
2. М/с выработает у пациента условный рефлекс на дефекацию для улучшения моторики кишечника
3. М/с обеспечит поворачивание и присаживание в постели для улучшения моторики кишечника
4. М/с обучит элементарным приема ЛФК и массажа живота и будет контролировать их выполнение для улучшения моторики кишечника
5. М/с обеспечит пациента судном, отгородит ширмой от других пациентов для создания комфортного состояния
6. М/с обеспечит постановку масляной клизмы и прием слабительных по назначению врача для нормализации стула
7. М/с проведет беседу с родственниками о характере передач для рационального питания при запоре
8. М/с будет следить за состоянием пациента для предупреждения и ранней диагностики осложнений

Оценка: пациент отмечает нормализацию стула, демонстрирует знания о мерах профилактики запора. Цель достигнута.

 

3. Студент доступно и грамотно объясняет пациенту необходимость взятия крови на общий и биохимический анализ и подготовку к ним.

4. Студент демонстрирует процесс обучения использования приемов ЛФК и массажа живота.

5. Студент демонстрирует постановку масляной клизмы на муляже в соответствии с алгоритмом.

 

ЗАДАЧА 19

 

В палату кардиологического отделения поступает пациентка 70 лет с диагнозом: ИБС. Постинфарктный кардиосклероз. Мерцательная аритмия. Н III стадии. Кахексия.

При сборе данных о пациенте медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на сильную слабость, отсутствие аппетита, перебои в работе сердца, одышку в покое, похудание, невозможность выполнять малейшую физическую нагрузку. Ухудшение около 2 недель, постоянно получает сердечные гликозиды, мочегонные.

Объективно: состояние тяжелое. Больная заторможена, в пространстве ориентирована. Обездвижена, положение в постели пассивное. Кожные покровы сухие, цианотичные. На коже в области крестца покраснение. Резко пониженного питания. ЧДД 24 в минуту, пульс 90 в минуту аритмичный, АД 120/80 мм рт.ст. Живот увеличен в объеме.

Пациентке назначено:

1. стол № 10

2. постельный режим

3. контроль диуреза

4. лазикс 40 мг в/м

5. профилактика пролежней

 

Задания

1. Выявите удовлетворение каких потребностей нарушено и определите проблемы пациента.

2. Поставьте цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

3. Объясните пациенту как контролировать суточный диурез.

4. Обучите пациента и его родственников мерам профилактики пролежней.

5. Продемонстрируйте технику внутримышечного введения 40 мл лазикса.

 

Эталон ответа:

1. Нарушено удовлетворение потребностей: дышать, есть, пить, двигаться, быть чистым, спать, общаться, избегать опасности.

Проблемы пациента:

настоящие:

· слабость

· отсутствие аппетита

· похудание

· одышка в покое

· перебои в работе сердца

· ограничение подвижности

· дефицит самоухода

· нарушение трофики кожи

· увеличение живота

 

потенциальные: риск развития пролежней из-за дефицита самоухода и нарушения трофики тканей

Из данных проблем приоритетной является риск развития пролежней

2. Приоритетная проблема пациента - риск развития пролежней из-за дефицити самоухода и нарушения трофики тканей.

Краткосрочная цель: у пациентки исчезнет покраснение кожи через неделю

Долгосрочная цель: пациентка и родственники будут демонстрировать знания по мерам правильного ухода за кожей к концу госпитализации

 

План мотивация
1. М/с будет оценивать состояние кожи каждый день для контроля
2. М/с будет менять положение в постели каждые 3 часа для уменьшения нагрузки на одни и те же участки
3. М/с использует противопролежневый матрас или подкладные круги для уменьшения трения выступающих частей тела
4. М/с обеспечит смену постельного и нательного белья по мере загрязнения для профилактики инфицирования кожи
5. М/с обеспечит разглаживание простынь и одежды ежедневно 2 раза в день для предупреждения образования складок
6. М/с обеспечит тщательную гигиену кожи и слизистых для профилактики образования пролежней
7. М/с обеспечит пациентку индивидуальными средствами ухода и отгородит ширмой для создания комфортного состояния
8. М/с проведет беседу с родственниками об обеспечении дополнительного питания для повышения защитных сил организма
9. М/с обучит пациенту и родственников правилам ухода за кожей в домашних условиях для профилактики образования пролежней
10. М/с будет выполнять назначения врача для профилактики образования пролежней

 

Оценка: у пациентки исчезли покраснения в области крестца, демонстрирует знания о профилактике пролежней. Цель достигнута.

 

3. Студент доступно и грамотно объясняет пациенту как контролировать суточный диурез.

4. Студент демонстрирует процесс обучения пациента мерам профилактики пролежней

5. Студент демонстрирует технику внутримышечного введения лазикса на муляже.

 

Задача 20

 

Пациент 34 года, поступает на стационарное лечение в эндокринологическое отделение с диагнозом: сахарный диабет, инсулинзависимая форма, впервые выявленный.

При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на сухость во рту, жажду (до 10 литров в сутки), частые мочеиспускания, общую слабость.

Объективно: сознание яркое. Кожные покровы бледные, сухие, PS-88 ударов в 1 минуту, удовлетворительных качеств, АД-140/90 мм рт/ст, ЧДД-18 в 1 минуту, рост 168 см, вес 99 кг.

Пациенту назначено:

1. УЗИ брюшной полости

2. Диета N9

3. Инсулин простой 8 CД- 8.00 час, 4 СД- 12.00 час, 4 СД-18 час

 

Задания

1. Выявите удовлетворение каких потребностей нарушено и определите проблемы пациента

2. Поставьте цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией

3. Объясните пациенту как подготовиться к УЗИ брюшной полости

4. Обучите пациента составлению диеты N 9

5. Продемонстрируйте на муляже технику введения п/к инсулина

 

Эталон ответа

 

1.Нарушены потребности: есть, пить, выделять, быть здоровым, избегать опасности, общаться, работать.

 

Проблемы пациента:

настоящие: -нарушение комфортного состояния

-жажда

-полиурия

-слабость

-дефицит знаний о диете

потенциальные:

-риск развития пиелонефрита

-риск развития гипо-гиперкомы

Из данных проблем приоритетной является - жажда.

 

2.Приоритетная проблема - жажда

Краткосрочная цель: у пациента уменьшится жажда к концу 1-ой недели.

Долгосрочная цель: у пациента исчезнет жажда к моменту выписки.

 

План Мотивация
1.М\с обеспечит строгое соблюдение диеты N 9, исключая раздражающую острую, сладкую и соленую пищу. 1.Для нормализации обменных процессов в организме, прежде всего углеводного и жирового
2.М\с осуществит уход за кожей, полостью рта, промежностью 2.Профилактика присоединения инфекции
3.М\с проведет беседу с родственниками о характере передач 3.Для нормализации обменных процессов и повышения защитных сил
4.М\с обеспечит доступ свежего воздуха путем проветривания палаты в течении 30 минут   4.Обогащение воздуха кислородом, улучшающие очистительные процессы в организме
5.М\с обеспечит соблюдение за пациентом (общим состоянием, PS, АД, ЧДД, физиологическими отправлениями, массой тела 5.Для ранней диагностики и оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений
6.М\с будет выполнять назначения врача 6.Для улучшения общего состояния пациента
7.М\с обеспечит психологическую поддержку пациенту и его досуг  

 

Оценка: пациент отмечает улучшение самочувствия, демонстрирует знания по профилактике осложнений заболевания, составлению диеты.

 

3. Студент грамотно и доступно объяснит пациенту как подготовиться к УЗИ брюшной полости.

4. Студент демонстрирует процесс обучения пациента, составлению диеты № 9.

5.Студент демонстрирует технику введения инсулина на муляже, в соответствии с алгоритмом данной манипуляции.

 

Задача 21

 

Пациентка 36 лет, поступила в эндокринологическое отделение с диагнозом: сахарный диабет, инсулин-зависимая форма, средней тяжести. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на общую слабость, сниженный аппетит, жажду, полиурию, сильный кожный зуд, который не дает заснуть ночью.

 

Объективно: сознание ясное, поведение беспокойное, раздражительное из-за кожного зуда, пониженного питания.

Кожные покровы телесного цвета, сухие со следами расчесов, Рs- 78 ударов в 1 минуту, ритмичный, АД - 120\80 мм рт\ст, ЧДД - 18 в 1 минуту, температура тела - 36, 8 градусов.

 

 

Пациентке назначено:

1.Анализ мочи на сахар

2.Диета N 9

3.Актропид - 24 ЕД - 8.00 час, 12 ЕД - 18.00 час

4.Мототард - 16 ЕД

 

Задания:

1.Выявите удовлетворение каких потребностей нарушено и определите проблемы пациента

2.Поставьте цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией

3.Объясните пациенту как собрать мочу на сахар

4.Обучите пациента правильному введению инъекций инсулина

5.Продемонстрируйте технику экспресс - анализа определения сахара в моче

 

Эталон ответа

1.Нарушены потребности: есть, пить, выделять, спать и отдыхать, быть чистым, общаться, работать, быть здоровым, избегать опасности.

 

Проблемы пациента:

настоящие:

-кожный зуд

-нарушение целостности кожных покровов - следы расчесов

-сниженный аппетит

-слабость

-жажда

-полиурия

 

потенциальные:

-риск возникновения воспалительных процессов на коже

-риск возникновения комы

-риск возникновения пиелонефрита

 

Из данных проблем приоритетной является - кожный зуд..

 

2.Приоритетная проблема - кожный зуд

Краткосрочная цель:

пациентка отметит уменьшение зуда к концу 1-ой недели

Долгосрочная:

кожный зуд исчезнет к моменту выписки

 

План Мотивация  
1.М\с обеспечит физический и психический покой пациенту 1.Для улучшения общего состояния
2.М\с обеспечит строгое соблюдение диеты N 9, исключая раздражающую острую, сладкую и соленую пищу   2.Для нормализации углеводного обмена  
3.М\с обеспечит гигиену кожи пациента (обтирание, душ, ванна) 3.Профилактика присоединения инфекции
4.М\с осуществит уход за кожей, за промежностью используя растворы антисептиков по назначению врача   4. Для уменьшения кожного зуда и профилактики инфицирования расчесов
5.М\с обеспечит смену нательного и постельного белья по мере загрязнения     5.Для улучшения комфортного состояния
6.М\с обеспечит доступ свежего воздуха путем проветривания палаты в течении 30 минут 6.Обогащение воздуха кислородом
7.М\с проведет беседу с родственниками о характере передач 7.Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений  
8.М\с будет наблюдать за внешним видом и состоянием больного 8.Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений
9.М\с будет выполнять назначения врача 9.Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений  

 

Оценка: пациентка отмечает улучшение общего состояния, демонстрирует знание о диете и инсулинотерапии.

3.Студент грамотно и доступно объяснит пациентке как правильно питаться в соответствии с диетой № 9.

4.Студент демонстрирует процесс обучения пациентки сбору анализа мочи на сахар.

5.Студент демонстрирует технику экспресс-анализ сахара в моче с помощью глюкотеста.

 

 

Задача 22

 

Пациентка 48 лет, находится в эндокринологическом отделении с диагнозом: гипотиреоз.

При сестринском обследовании медсестра получила следующие данные: жалобы на сонливость, слабость, апатию..

 

Объективно: сознание ясное, положение в постели активное. На вопросы отвечает правильно, медленно. Пациентка угнетена. Кожные покровы бледные, сухие кисти и стопы холодные, Ps- 56 ударов в минуту, ритмичен, слабого наполнения и напряжения, АД- 110\70 мм рт. ст., ЧДД-16 в 1 минуту, температура тела 36, 2 градуса, рост -164 см, вес -88 кг.

 

 

Пациентке назначено:

1. Исследование щитовидной железы с радиоактивным йодом.

2. Оксигенотерапия по 30 минут х 2 раза в день

3. Диета N 10

4. ЛФК

5. Тироксин 1 таб. Х 3 раза в день

 

Задание

1.Выявите удовлетворение каких потребностей нарушено и определите проблемы пациента

2. Поставьте цели и составьте план и сестринского вмешательства с мотивацией

3.Объясните пациентке как подготовиться к исследованию щитовидной железы с радиоактивным иодом.

4.Обучите пациента составлению диеты

5.Продемонстрируйте технику оксигенотерапии через носовой катетер

 

Эталон ответов

1.Нарушены потребности: есть, спать и отдыхать, быть здоровой, избегать опасности, общаться, работать.

Проблемы пациентки:

настоящие - угнетенность и апатия

n сонливость

n слабость

потенциальные - спальная изоляция

-риск развития гипотироидной комы

Из данных проблем приоритетной является угнетенность и апатия, связанные с дефицитом знаний о заболевании

 

2.Приобретенная проблема - угнетенность и апатия

 

Краткосрочная цель: пациентка продемонстрирует знания о своем заболевании через неделю.

Долгосрочная цель: пациентка адаптируется к своей болезни и чувствует себя полноценным членом общества к моменту выписки.

План Мотивация
1.М\с обеспечит физический и психический покой 1.Для комфортного состояния пациентки
2.М\с обеспечит доступ свежего воздуха по 30 минут 2 раза в день 2. для обогащения воздуха кислородом путем проветривания палаты по 30 минут
3.М\с обеспечит соблюдение диеты с ограничением холестерина и дополнительным содержанием витаминов А, Е 3.Нормализация обменных процессов, повышение защитных сил организма
4.М\с обеспечит пациента популярной литературой по данному заболеванию 4.Для улучшения общего самочувствия пациентки
5.М\с познакомит пациентку с человеком больным гипотиреозом, но адаптированным к своему заболеванию 5.Для положительной поддержки
6.М\с обеспечит поддержку со стороны семьи 6.Для положительной поддержки
7.М\с будет наблюдать за внешним видом и состоянием больного 7.Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений
8.М\с будет выполнять назначения врача 8.Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений

 

Оценка: пациентка активно обсуждает проблемы, связанные с качеством своей будущей жизни, выражает решимость продолжать жить. Цель достигнута.

 

3.Студент грамотно и доступно объяснит пациентке как правильно подготовиться к исследованию щитовидной железы с радиоактивным иодом.

 

4. Студент демонстрирует процесс обучения пациентки как правильно питаться в соответствии с диетой № 10.

 

5.Студент демонстрирует технику подачи кислорода через носовой катетер на муляже в соответствии с алгоритмом данной манипуляции.

 

Задача 23

 

Пациент 38 лет, находится в эндокринологическом отделении с диагнозом: диффузно-токсический зоб.

При сестринском обследовании сестра получила следующие данные: жалобы на общую слабость, потливость. плохой сон, раздражительность, изменение глаз и увеличение шеи в объеме.

 

Объективно: сознание ясное, положение активное, на вопросы отвечает быстро и правильно, серьезно обеспокоена внешним видом: пучеглазие, увеличение щитовидной железы. Кожные покровы влажные, теплые, ЧДД- 24 в 1 минуту, Рs-100 ударов в 1 минуту, АД- 140\80 мм рт. ст. температура тела 36, 8 градусов.

 

Пациенту назначено:

1.УЗИ щитовидной железы

2.Диета N 15

3.Палатный режим

4.Витамины В1 и В6 1, 0 в\м через день

5.Элениум 1 таб. Х 2 раза в день

 

Задания

1.Выявите удовлетворение каких потребностей нарушено и определите проблемы пациента

2. Поставьте цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией

3.Объясните пациенту, как подготовиться к УЗИ исследованию щитовидной железы

4.Обучите пациента составлению диеты

5.Продемонстрируйте технику введения в\ м инъекций

 

Эталон ответа

 

1.Нарушены потребности: спать и отдыхать, быть здоровым, избегать опасности, общаться, работать

Проблемы пациента

настоящие: -изменение внешнего вида (пучеглазие, увеличение шеи)

-слабость

-потливость

-плохой сон

-раздражительность

Потенциальные - риск развития тиреотоксического криза

Из данных проблем приоритетной является изменение внешнего вида больного: пучеглазие, увеличение шеи

 

2.Приоритетная проблема - изменение внешнего вида

Краткосрочная Цель: пациент продемонстрирует знание о своем заболевании через неделю

Долгосрочная Цель: пациент адаптируется к своей болезни и ощутит себя полноценным членом общества к моменту выписки

 

План Мотивация
1.М\с обеспечит физический и психический покой 1.Для комфортного состояния пациента  
2.М\с проведет беседу с пациентом о заболевании 2.Для психологической поддержки пациента  
3.М\с познакомит пациента с другим больным имеющим аналогичное заболевание, но адаптированного к своему заболеванию 3.Для психологической поддержки пациента
4.М\с поведет беседу с родственниками о заболевании и характере передач 4.Для психологической поддержки пациента
5.М\с обеспечит популярной литературой поданному заболеванию 5.Для улучшения общего самочувствия
6.М\с проведет беседу с пациентом о необходимости строгого выполнения назначений лечащего врача 6.Для быстрейшего выздоровления пациента
7.М\с будет наблюдать за внешним видом и состоянием больного (кожные покровы, Ps, ЧДД, АД, поведение, физические отправления) 7.Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений
8.М\с будет выполнять назначения врача  

 

Оценка: пациент активно обсуждает проблемы, связанные с качеством своей жизни, выражает уверенность в продолжении жизни. Цель достигнута.

 

3.Студент грамотно и доступно объяснит пациенту как подготовиться к УЗИ щитовидной железы.

4.Студент демонстрирует процесс обучения пациента как правильно питаться в соответствии с диетой № 15.

5.Студент демонстрирует технику в/м инъекции на муляже в соответствии с алгоритмом данной манипуляции.

 

Задача 24

 

Пациент 28 лет, поступил в нефрологическое отделение с диагнозом: хронический пиелонефрит.

При сестринском обследовании медсестра получила следующие данные:

жалобы на тупые боли в поясничной области, болезненное и частое мочеиспускание, головную боль, общую слабость, плохой аппетит, беспокойный сон.

Объективно: сознание ясное, положение в постели активное. Кожные покровы бледные, чистые, ЧДД -20 в минуту, Ps -92 удара в минуту, удовлетворительных качеств, АД - 140 \ 90 мм рт. ст., температура тела 37, 6 градусов.

Пациенту предложено помочиться в туалете в чистую сухую баночку, медсестра осмотрела визуально мочу и сказала, что моча мутная, затем написала направление и доставила мочу на анализ в клиническую лабораторию

 

Пациенту назначено:

1.Анализ мочи по Нечипоренко

2.Постельный режим

3.Диета N 7

4.Ампициллин 500 тыс. В\м 6 раз в день

 

Задания

1. Выявите удовлетворение каких потребностей нарушено и определите проблемы пациента

2. Поставьте цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией

3. Объясните пациенту как подготовиться к сбору мочи по Нечипоренко

4. Обучите пациента соблюдению диеты N 7






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.