Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции отдела.






Глава 2 Деятельность ОДО

 

Положение об ОДО.

Отдел документационного обеспечения осуществляет функции документационного обеспечения в таможне, является структурным подразделением таможни и подчиняется непосредственно начальнику таможни. В своей работе отдел руководствуется:

1) действующим законодательством Российской Федерации;

2) Таможенным кодексом ТС;

3) приказами и указаниями ФТС России и Центрального таможенного управления;

4) «Общим положением о таможне РФ»;

5) правилами и методическими указаниями Росархива;

6) другими действующими нормативными и методическими документами в области документационного обеспечения управления, делопроизводства и архивного дела;

7) Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах;

8) настоящим положением.

Отдел возглавляет начальник, назначаемый приказом начальника таможни по согласованию с отделом документационного обеспечения Центрального таможенного управления. Отдел имеет круглую печать с обозначением наименования таможенного органа.

 

Численность, задачи.

Фактическая численность Отдела Документационного Обеспечения составляет порядка 12 человек. Основными задачами отдела являются:

1) обеспечения организации делопроизводства в таможне в

соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах;

2) разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов, сокращение их количества и оптимизации документопотоков;

3) осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительной дисциплины;

4) обеспечение отбора, учёта и сохранности документов, образующихся в деятельности таможенного органа, их архивного хранения, а так же организации работы архива таможни и экспертной комиссии таможни;

5) организация методической помощи в работе с документами в структурных подразделениях таможни;

6) обеспечение режима доступа и использования документной информации.

 

 


Функции отдела.

1) организует в целом делопроизводство в таможне;

2) разрабатывает, внедряет новые технологические процессы работы с документами и документной информацией, способствующие повышению культуры работы с ними, сокращению сроков прохождения и исполнения документов; принимает меры по упорядочению состава документов, оптимизации документопотоков и документооборота в целом;

3) принимает участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем, а так же новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), применяемых в таможне;

4) обеспечивает своевременное рассмотрение документов, адресованных руководству таможни;

5) проверяет качество оформления документов, представляемых на подпись руководству таможни;

6) обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.