Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы контрольной работы № 3

Темы контрольной работы № 2

1. Характеристика чувств человека.

2. Виды эмоций и чувств.

3. Особенности и формы проявления эмоций в различных видах деятельности.

4. Понятие воли, её сущность и характеристика.

1. Психологический анализ волевого поступка личности.

2. Волевые качест­ва и психологические условия их развития у личности.

3. Пути активизации воли в условиях деятельности.

4. Понятия о психических состояниях и их признаки.

5. Физиологические механизмы психических состояний.

6. Классификация состояний.

7. Состояние готовности к деятельности, его особенности и содержание.

8. Состояние монотонии и его характеристики.

9. Пути и способы коррекции психических состояний.

10. Понятие личности в общей психологии.

11. Подходы к изучению сущности личности.

12. Психологические теории личности

13. Потребности личности и их ие­рархия.

14. Этапы разви­тия личности.

15. Бихевиоральные теории личности и их сущность

16. Теории личности в Гуманистической психологии

17. Концепция человекознания как теория личности

18. Культурно-историческая теория возникновения и развития личности

19. Психология отношений как теория личности

20. Теория интегральной индивидуальности о возникновении и развитии личности

21. Теория ролей и сущность личности

22. Факторные тории личности

23. Социально-психологические качества личности.

24. Физиологический механизм темперамента.

25. Типологии темперамента.

26. Признаки темпераментов.

27. Характер, его сущность и содержание.

28. Типологии характера.

29. Акцентуация характера и их проявление у подростков и взрослых.

 

Темы контрольной работы № 3

1. Структура направленности и ее характеристики.

2. Качества направленности.

3. Способности: сущность и содержание.

4. Способности и задатки, и их соот­ношение.

5. Виды способностей.

6. Психологические теории дея­тельности и их характеристика.

7. Мотивационная сфера личности.

8. Этапы формирования мотивов.

9. Цели личности и особенности их проявления.

10. Теория деятельности и ее вклад в понимание сущности личности

11. Потребность в общении как потребность в эмоциональном кон­такте.

12. Симпатии, антипатии, межличностная привлекательность.

13. Влияние межличностных отношений на эмо­циональное благополучие личности.

14. Проблема межличностной обратной связи.

15. Личность и группа.

16. Коллективизм и конформизм.

17. Представление о себе. Личностная рефлексия.

18. Эмоционально-ценностное отношение к себе.

19. Самооценка и уровень притязаний. «Я - концепция» личности и ее структура.

20. Проблема " локуса контроля". Развитие самосознания в онтогенезе.

21. Патологические изменения самосознания.

22. Деперсонализация и ее особенности.

23. Нравственная саморегуляция и нравственная устойчивость лич­ности.

24. Конформизм и причины его возникновения.

25. Проблема личностной автономии.

26. Ценности и идеалы личности.

27. Личностное, самоопределение.

28. Самовоспитание личности.

29. Убеждения и их роль в развитии личности

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Средства доказывания в арбитражном процессе | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.