Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Испытания воздухораспределителя.






1.Время заряда ЗР объемом 78 л

 

№№ Давление ЗР, кГс/см2 Норма времени на заряд ЗР, с Фактическое время заряда ЗР, с
  1.2 25-36  
  4.8 130-180  
       

 

2.Чувствительность к торможению

 

№№ Снижение давления в ТМ, кГс/см2 Давление ТЦ, кГс/см2 Время снижения давления в ТЦ, с Величина снижения давления в ТЦ, кГс/см2/мин
  0.3 0.4 1.0 Норма Факт
        ± 0.1  

 

Произвести ступень торможения.

3 кГс/см2 в ТМ, в ТЦ должно быть давление не ниже 0.4 кГс/см2 в течение 1 мин. и изменяется на ±0.1 кГс/см2

 

3.Чувствительность к отпуску.

После ступени торможения на 0.6 кГс/см2 и прекращения повышения давления в ТЦ повышается давление в ТМ через отверстие диаметром 0.6 мм.

 

Время до начала снижения давления в ТЦ должно быть не больше 60 с

 

4.Отсутствие самопроизвольного срабатывания на экстренное торможение.

Понижается давление в ТМ с 5 до 4 кГс/см2 за 2.5-3 с через отверстие диаметром 5 мм.

Воздухораспределитель не срабатывает (срабатывает)

 

№№ Давление в ТМ Понижение давления, кГс/см2 Понижение ТМ через отверстие Время снижения, с Действие ВР
  5.0 С 5 - 4   2.5-3 Срабатывает
           
           

5.Проверка времени наполнения ТЦ воздухом при ЭТ.

 

№№ Ртц, кГс/см2 Темп снижения, кГс/см2 Пониж. ТМ отверст., мм Режим ВР Время снижения Давление ТЦ, кГс/см2 Ртц, кГс/см2
    0.8   «К» 5-7 3.5  
    0.8   «Д» 12-16 3.5  

6.Проверка времени отпуска

 

 

№№ Ртц, кГс/см2 Режим ВР Время снижения давления в ТЦ, с Фактическое время снижения давления в ТЦ, с
  3.5 «К» 9-12  
  3.5 «Д» 19-24  

 

7.Проверка мягкости действия ВР

 

№№ Давление в ТМ, кГс/см2 Понижение давления, кГс/см2 Понижение РТМ через отверстие Время снижения РТМ, с Действие ВР
  5.0 5 – 4.5 =0.5 0.8   Срабатывает
          (не срабат.)
           

 

8.Выводы.

 

Лабораторная работа №7

Тема: Воздухораспределитель №483

Цель работы: 1. Определить опытным путем свойства воздухораспределителя №483.

2.Произвести испытание на стенде после ремонта.

 

Обеспечение работы.

1.Методические указания

2.Детали Воздухораспределителя №483

3.Плакаты, схемы

4.Испытательный стенд

 

Ход работы.

1.Изучить и описать конструкцию воздухораспределителя №483. Разобрать и собрать ВР.

2.Изучить и описать действие воздухораспределителя №483 на всех режимах.

3.Произвести испытания воздухораспределителя №483. Сделать выводы.

4.Вычертить схему работы воздухораспределителя №483.

5.Рассчитать давление в ТЦ при торможении на различных режимах.

 

Содержание работы.

Конструкция воздухораспределителя №483.

Воздухораспределитель относится к приборам торможения, применяется на грузовом подвижном составе.

 

Воздухораспределитель №483 состоит из трех частей: главной, магистральной части и двухкамерного резервуара.

Главная часть состоит из корпуса, крышки с отпускным клапаном. В корпусе размещена втклка главного поршня. Во втулке высверлено отверстие диаметром 0.5-0.6 мм, которое служит для зарядки рабочей камеры. В главной втулке помещается главный поршень, имеющтй два уплотнительных кольца и одно фетровое кольцо для смазки. В главный поршень ввернут шток, уплотнен шестью резиновыми манжетами. Шток полый, имеет одно отверстие между второй и третьей манжетой диаметром 1.7 мм и между третьей и четвертой манжетой четыре отверстия по 3 мм. В полый шток ввернуто одно седло и вставлен тормозной клапан мягкой посадки. Клапан нагружен пружиной. Главный поршень нагружен пружиной 20 кг.

 

В верхней части корпуса впрессовано седло питательного клапана мягкой посадки для питания ВР.

 

За штоком главного поршня расположен уравнительный поршень с полым штоком.

 

Процесс разрядки и отпуска аналогичен процессу в голове поезда.

 

Торможение в голове и хвосте поезда.

При понижении давления темпом 0.2 ат/с в магистральной камере понизится давление, диафрагма магистральной части прогнется влево, плунжер надавит на толкатель, толкатель давит на клапан дополнительной разрядки, дополнительно каждый ВР выбрасывает воздух в Ат и ТЦ. Это ускорит распределение тормозной волны. ЗК разряжается в ТМ, ТЦ и Ат. После дополнительной разрядки главный поршень приходит в действие. прекращается дополнительная разрядка. Из ЗР воздух проходит в ТЦ и тормозную камеру. Уравнительный поршень при соответствующем давлении в ТЦ перекроет тормозной клапан. ЗР разобщит с ТЦ. При повторном выбросе воздуха из ТМ процесс повторится.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.