Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка крана.






Чувствительность питания.

Ручка крана во 2-м и 4-м положении, при создании искусственной утечки из ТМ через отверстие диаметром 2 мм, давление в ТМ должно понижаться на 0.15 кГс/см2. В 4-м положении кран должен поддерживать давление в ТМ ± 0.1 кГс/см2 от номинального 5.3-5.5 кГс/см2.

Результаты свести в таблицу.

 

Время наполнения ТМ и УР.

Ручка крана во 2-м положении. Проверить наполнение ТМ и УР.

Результаты свести в таблицу.

 

Положение КМ Ртм кГс/см2 Рур кГс/см2 Время наполнения ТМ, с Время наполнения УР, с
      Норм. Факт. Норм. Факт.
  0-5 0-5     30-40  

Темп служебной и экстренной разрядки.

В 5-м положении ручки проверить темп снижения давления в тормозной магистрали и указать время падения давления. То же самое сделать в 6-м положении ручки КМ. В 5-м положении проверить время снижения давления в УР.

Результаты свести в твблицу.

 

Положение КМ Снижение Ртм кГс/см2 Снижение Рур кГс/см2 Время снижения РТМ, с Время снижения РУР, с
      Норм. Факт. Норм. Факт.
  5-4   4.5±0.5      
  5-4.5     15-20  
  5-1          

 

 

Проверка времени ликвидации сверхзарядного давления

Ручку крана перевести из 1 во 2 положение и после первоначального сброса замерить понижение давления в ТМ.

Результаты свести в таблицу.

 

Положение КМ Снижение Ртм кГс/см2 Время снижения РТМ, с
    Норм. Факт.
Из 1 во 2 6-5.8 80-100  
       
       

 

Время ликвидации регулируется затяжкой пружины стабилизатора. Пружина зажимается – время ликвидации уменьшается. Пружина ослабляется – время ликвидации увеличивается.

 

Проверка чувствительности уравнительного поршня и плотности уравнительного резервуара.

Снизить давление в УР на 0.1-0.3 кГс/см2, проверит снижение в ТМ. Ручка крана в 4-м. проверить время снижения давления в УР при давлении в ТМ 5 кГс/см2.

Результаты занести в таблицу.

 

Положение КМ Снижение Ртм кГс/см2 Снижение Рур кГс/см2 Время снижения РТМ, с
  Норм. Факт. Норм. Факт. Норм. Факт.
Из 5 в 4 0.2 0.3 0.2 0.3 Не лим  
  0.1          
             

 

 

Проверка завышения давления в ТМ после торможения.

Снизить давление в УР на 1.5 кГс/см2, поставит ручку крана в 6 положение и проверить завышение давления в ТМ. Результаты занести в таблицу.

Положение КМ Завышение Ртм кГс/см2 Снижение Рур кГс/см2 Время завышения РТМ, с
  Норм. Факт. Норм. Факт. Норм. Факт.
Из 5 в 4 после разрядки 1.5   0.3      
             
             

 

 

Проверки кранов произвести два раза.

 

Выводы:

Во всех проверках кран показывает значения проверок близкое к требуемым (или не показывает требуемых), поэтому кран пригоден (не пригоден) к эксплуатации.

 

Лабораторная работа №5

 

 

Тема: Кран вспомогательного тормоза локомотива 254.

Цель работы: Изучить конструкцию, работу и произвести испытания крана.

 

Обеспечение работы:

 

1.Методические указания

2.Испытатеольный стенд

3.Детали крана

4.Схемы и плакаты

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.