Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа №2. Тема: Классификация и действие тормозного оборудования локомотива и вагона.






 

Тема: Классификация и действие тормозного оборудования локомотива и вагона.

Цель работы: Изучить расположение и работу тормозного оборудования локомотива и вагона.

 

Обеспечение работы:

 

1.Действующий стенд тормозного оборудования.

2.Детали тормозного оборудования.

3.Плакаты и схемы.

 

Ход работы:

1.Вычертить схему тормозного оборудования тепловоза и вагона.

2.Описать элементы тормозной системы и указать их назначение.

3.Описать и испытать действие тормозной системы с применением крана усл №254.

4. Описать и испытать действие тормозной системы с применением крана усл №394.

5. Описать и испытать действие тормозной системы с применением кранов усл №254 и №394.

6. Описать и испытать действие тормозной системы при ведении оплотки.

7.Указать назначение кранов усл. №163, 372, 377, 114.

8.Указать маркировку и диаметр труб.

9.Выводы.

 

Краткое содержание работы

Тормозная система тепловоза состоит из:

 

1.Приборов питания – служат для питания тормозной сети

2. Приборов управления – для управления тормозами поезда и локомотива

3. Приборов торможения – для распределения воздуха при торможении и отпуске

4. Приборов контроля – для контроля за процессами, происходящими в ТС

5.Воздухопровода и арматуры

 

Воздухопровод подразделяется:

 

1.Питательная магистраль

2.Тормозная магистраль

3.Магистраль вспомогательного тормоза локомотива

4.Магистраль тормозных цилиндров

 

Для воздухопровода применяются трубы: 1.1/4”, 3/4”, 1/2” и 1/4”

 

Действие системы при зарядке

Включить компрессор. Воздух заполняет ГР. Ручка крана усл. №394 во втором положении. Заполняется система. Воздух из ГР через кран усл. №394 заполняет ТМ, УР, ЗР, ВР

 

Действие системы при торможении краном усл №254

При постановке крана усл. №254 в тормозное (III – IV) положение, воздух из ГР поступает в ТЦ до давления, которое создает кран усл. №254.

 

Действие системы при отпуске краном усл. №254

 

При постановке крана усл. №254 в поездное положение, воздух из ТЦ через кран усл. №254 выйдет в атмосферу

 

Действие системы при торможении краном усл №394

При постановке ручки крана усл. №254 в служебное торможение воздух из УР, ТМ выйдет в Ат., что вызовет срабатывание ВР на торможение, Вр пошлет воздух из ЗР в МВТЛ, что вызовет срабатывание крана усл. №394, который пошлет воздух из ГР в ТМ.

 

Действие системы при отпуске краном усл. №394

 

При постановке ручки крана усл. №394 в отпускное положение, воздух из ГР пойдет в УР и ТМ. Это вызовет срабатывание ВР на отпуск. ВР выпустит воздух из МВТЛ в Ат., при выходе воздуха из МВТЛ кран усл. №254 выпустит воздух из ТЦ в атмосферу

 

Действие системы при торможении краном усл №394 локомотива и вагонов,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.