Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: ОБУВЬ




1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями различных
видов обуви. Закрепить в словаре обобщающее понятие «обувь».

2. Расскажи, какую обувь можно купить в магазине.

3. Покажи детали обуви: голенище, подошву, каблук, ремешки, шнурки, язычок.

4. Рассказать ребенку о том, кто и как ремонтирует обувь. Какими инструментами и мате­риалами пользуется сапожник.


5. Упражнение «Помоги разобраться»:Обведи в кружок те предметы, которые потре­буются сапожнику для изготовления и ремонта обуви.



 



6. Познакомить ребенка с многозначным словом «язы­чок», объяснить разницу в его значениях.


7. Упражнение «Скажи наоборот».


8. Назови предметы обуви. Дорисуй их в таблицу. Составь предложения по образцу: «В магазине много туфель. У меня маленькие туфельки».

9. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:Закончи предложения (подбери и
назови как можно больше слов-действий).

Обувь на фабрике (что делают?) — придумывают, моделируют, шьют. Покупая в магазине обувь, покупатель (что делает?) — ....

Ухаживая за обувью, человек (что делает?) — ....

10. Упражнение «Четвертый лишний»:Послушай слова. Выдели лишнее слово и объяс­ни, почему оно лишнее.

Сандалии, туфли, сапоги, брюки.

Обувь моют, стирают, носят, протирают.

Обувь шьют, моют, гладят, дарят.


11. Упражнение «Кто без чего?»:Людям нужно отремонтировать обувь, и они пришли к сапожнику. Соедини линиями обувь и ее хозяина. Составь предложения по образцу: «Папа без кроссовки». И т. д. Рассмотри обувь в мастерской сапожника и скажи, чью обувь и без каких деталей принесли ему на ремонт. (Папину кроссовку принесли без язычка. И т. д.)

12. Упражнение «Из чего — какой?»:Закончи предложения.

Туфли из кожи — кожаные туфли. Сапоги с мехом — ....

Сапоги из резины — ....

Тапочки из материи — ....


13. Упражнение «Расскажи-ка»:Составь рассказы о различных видах обуви по предло­женному наглядному плану.

14. Упражнение «Помоги коту»:Найди второй сапог для кота и обведи его в кружок.



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.007 сек.)Пожаловаться на материал