Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второй раздел






Во втором разделе (аналитическая и рекомендательная части) проводится анализ (на основе фактического материала, на результатах личных наблюдений и самостоятельных исследованиях) управленческой деятельности, дается краткая характеристика объекта, выявляются недостатки в работе, раскрываются неиспользованные резервы и намечаются направления их использования, что показывает профессиональные умения квалифицированно применять вопросы теории на практике. Также обосновываются предложения по устранению выявленных недостатков, и даются рекомендации по повышению эффективности управленческой деятельности. Также необходимо в этой главе предложить методику оценки эффективности мероприятий, которая может быть использована организацией. Рекомендации должны быть конкретны. Объем второй части 8-10 страниц машинописного текста.

Заключение

В заключении коротко формулируются логические выводы по всей работе, дается оценка выполненной работы, реализации поставленных задач и полученных результатов в объеме 1-1, 5 страницы.

Важным аспектом выполнения контрольной работы является форма изложения материала, т.е. язык и стиль работы. Студент должен излагать свои мысли профессиональным, простым, ясным языком от третьего лица.

Сбор и систематизация фактического материала

Важным условием успешного написания контрольной работы является сбор и систематизация материала по разрабатываемой теме.

В процессе изучения литературных источников студенту необходимо конспектировать отдельные положения с тем, чтобы в дальнейшем на основе сделанных записей самостоятельно изложить теоретическую часть работы. В случае заимствования из литературных источников цитат, цифрового материала или каких-либо других данных необходимо делать ссылку на источник.

Ссылки делаются по тексту (концевые сноски внизу страницы – оформление по ГОСТ 7.1). Таким образом, оформление сносок является обязательным требованием к выполнению курсовой работы.

Сбор фактического материала должен сопровождаться его обработкой и анализом в соответствии с целью и задачами работы. При этом составляются таблицы, графики, схемы, вычисляются средние относительные показатели, определяется качественная степень влияния отдельных факторов. Расчеты в работе могут быть выполнены по материалам всего предприятия или одного из его подразделений. Все необходимые материалы, на основе которых строятся таблицы для анализа, должны быть приведены в приложении.

Написание и оформление контрольной работы

При написании работы студент должен знать и выполнять основные требования, предъявляемые к контрольной работе, ее содержанию, структуре, форме и стилю изложения, порядку оформления.

Контрольная работа должна иметь:

- титульный лист;

- содержание (автособираемое);

- введение;

- текст работы по двум разделам (каждая глава содержит 2-4 параграфа);

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

Оформление начинается с титульного листа, на котором указывается наименование учебного заведения, факультета, кафедры, министерства, название темы, фамилии и инициалы научного руководителя, его ученая степень и ученое звание, дата выполнения работы.

Титульный лист, содержание и первая страница введения не нумеруются, но считаются.

В конце помещается список используемых источников в такой последовательности: нормативные документы (законодательные акты, постановления) государственных органов и правительства; книги и брошюры; журналы и газеты; материалы статистической отчетности и нормативно-справочные материалы; материалы предприятий (фирм), НИИ и др. (всего не менее 10 источников).

Контрольная работа должна быть отпечатана на компьютере. Текст работы и расчеты выполняются на стандартных листах 210х297, с левой стороны листа оставляется поле размером 30 мм, правого не менее 10 мм, верхнего - 20 мм, нижнего - 20 мм.

Документы должны быть выполнены в текстовом редакторе Word: формат – doc, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – одинарный, абзацный отступ – 1 или 1, 25. Для заголовков разделов – шрифт 16. Заголовки оформляются без точек.

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанными с абзацного отступа. (Введение и заключение не нумеруют). Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится.

Заголовки следует писать с красной строки (с абзацного отступа), с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между заголовком и текстом при выполнении документа печатным способом, должно быть равно 2 интервалам, расстояние между заголовками раздела и подраздела – 2 интервала.

Каждый раздел текстового документа следует начинать с нового листа (страницы).

 

Например:

1 Теоретические аспекты организационной культуры

(заголовок 1-го уровня размер 16)

 

1.1 Основные подходы к рассмотрению организационной культуры

(заголовок 2-го уровня размер 14)

Текст оформить в соответствии с СТП и ГОСТ 7.1-2003. Законченную работу следует вложить в скоросшиватель или переплести. Нумерация страниц должна быть сквозная по всей работе, номер страницы вверху справа.

 

Образец:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.