Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Получаем диаметр штыря руля






d=

d=0.30 м

Таблица исходных данных для расчета характеристик движения судна при перекладке руля

1. Длина судна по действующей ватерлинии 2. Ширина судна на миделе на уровне расчетной осадки 3. Осадка судна на миделе 4. Коэффициент общей полноты 5. Коэффициент полноты мидель-шпангоута 6. Осадка носом 7. Осадка кормой 8. Площадь, дополняющая кормовую часть проекции корпуса до прямоугольника 9. Площадь, дополняющая носовую часть проекции корпуса до прямоугольника 10. Номер теоретического переходного шпангоута от U-образной формы к V-образной форме 11. Площадь пера руля и кронштейна 12. Число рулей 13. Отстояние баллера руля от центра массы судна 14. Высота пера руля (по оси баллера) 15. Площадь кронштейна 16. Площадь пера руля и кронштейна, попадающего в струю гребного винта 17. Отстояние верхней кромки пера руля от ватерлинии (по оси баллера) 18. Коэффициент, учитывающий спрямляющее действие корпуса на скос потока у руля от угла дрейфа 19. Коэффициент, учитывающий спрямляющее действие корпуса на скос потока у руля от угловой скорости 20. Угол перекладки руля, град 21. Скорость судна в момент начала маневра, уз 22. Максимальная скорость судна, соответствуюшая максимальной мощности главных механизмов, узл 23. Мощность главных механизмов, л.с. 24. Число гребных винтов 25. Коэффициент, учитывающий спрямляющее действие корпуса на скос потока у винта от угла дрейфа 26. Коэффициент, учитывающий спрямляющее действие корпуса на скос потока у винта от угловой скорости 27. Диаметр гребного винта, м 28. Отстояние диска гребного винта от центра масс судна 29. Шаговое отношение гребного винта 30. Дисковое отношение для гребного винта 31. Время перекладки пера руля с борта на борт, с 32. Шаг изменения размерного времени, с 33. Предельное изменение курсового угла при маневрировании, град 34. Время окончания маневров, с 24.8 9.6 0.785 0.993 9.6 9.6   49.6   46.3   85.8 2.76   13.7   3.89   0.25   0.67 8, 14, 16     7497 кВт     0.25 4.3 82.7 0.921 0.543  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.