Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки производственной практики






Дифференцированный зачет (с оценкой) по производственной практике выставляется на основании следующих критериев:

1. систематичность работы студента в период практики, как на базе практики, так и с руководителем

2. степень включенности студента в деятельность психологической службы базы практики, ответственность, активность, инициативность при выполнении заданий

3. адекватное оперирование и применение на практике имеющихся теоретических психологических знаний;

4. самостоятельность проведения основных форм и видов практической деятельности, предусмотренных программой практики;

5. качество и профессионализм выполнения заданий

6. содержание и качество оформляемой отчетной документации

7. своевременность представляемой отчетной документации

8. положительный отзыв руководителя практики о студенте.

 

 

Оценка «отлично» выставляется при выполнении всех вышеперечисленных критериев.

 

Оценка «хорошо» выставляется при нарушении сроков сдачи отчетной документации без уважительной причины не более чем на неделю и/или при небрежном оформлении документации (с сохранением профессионального уровня выполнения видов работ, предусмотренной практикой). Оценка «хорошо» выставляется также при наличии в отчетной документации негрубых ошибок и недочетов, свидетельствующих о некотором снижении уровня профессионализма выполнения заданий.

 

Оценка «удовлетворительно» выставляется при сдаче отчетной документации позднее указанного срока более чем на неделю без уважительной причины, при общей правильности документации и высоком качестве оформления. Оценка «удовлетворительно» может быть выставлена, если отчетная документация сдана в положенный срок, но в ней отсутствует какой-либо документ, что свидетельствует о невыполнении одного из видов деятельности, указанного в программе без его адекватной замены. Оценка «удовлетворительно» может быть выставлена также в случае несистематичности работы студента на базе практики, т.е. при его неорганизованности и сниженной ответственности при выполнении тех или иных видов профессиональной деятельности. Оценка «удовлетворительно» выставляется при наличии в отчетной документации ошибок, указывающих на низкий уровень профессиональности заключений и рекомендаций, изложенных студентом.

 

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если отчетная документация не сдана в течение десяти дней со дня установленного срока, если выполнена на низком, непрофессиональном уровне. Оценка «неудовлетворительно» ставиться также в случае неорганизованности и низкой ответственности студента – практиканта при выполнении тех или иных видов профессиональной деятельности на базе практики. Такие нарушения прохождения практики должны быть отражены в отзыве организации, на базе которой студент проходил практику, с рекомендацией оценки «неудовлетворительно.

 

 

При оценке производственной практики учитываются все указанные критерии. Оценка производственной практики осуществляется аттестационной комиссией на заключительной конференции. При оценке производственной практики руководитель практики использует сводную ведомость аттестации студентов.

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию.- М., 1997.

2. Актуальные проблемы психологической работы в таможенных органах РФ // Материалы научно - практической конференции психологов таможенных органов РФ (5-7 декабря 1996 г.). - М., РИО РТА, 1996.

3. Битянова М.Р. Организация психологической работы вшколе. - М., 1997.

4. Введение в практическую социальную психологию. - М., 1994.

5. Введение в профессию: Учебно - методическое пособие для войсковых психологов и социологов. - М., 1992.

6. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста: для школьных психологов. - Томск, 1993.

7. Военная психология: методология, теория, практика. — М., 1998.

8. Дети – сироты: консультация и диагностика развития. / Под ред. Е.А. Стребелевой. – М., 1998.

9. Диагностика школьной дезадаптации. - М., 1991.

10. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии. - М., 1996.

11. Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении. / Под ред. Л.А.

Венгера. – М., 1991.

12. Карвасарский Б.Д. Клиническая психология. – СПб., 2002.

13. Казаковцев Б.А. Организация психологической помощи. – М., 1996.

14. Карвасарский Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия. - СПб., 1998.

15. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей – сирот: социально – эмоциональные проблемы./ Под ред. Л.М. Шипициной, Е.И. Казаковой. – СПб, 2000.

16. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. - Петрозаводск, 1992.

17. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитиии. – СПб., 2001.

18. Мамайчук И.И. Психолого – педагогическая помощь семье. – Л., 2001.

19. Методические указания «Об организации психологической работы в органах внутренних дел г. Москвы».- М., 2000.

20. О введении в штаты дошкольных учреждений должности психолога и подборе на эту должность специалистов. // Информационный сборник МО России, № 12, 1990.

21. Основы социальной работы. — М.: Инфра - М, 1997.

22. Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. — М: ТЦ «Сфера», 2000.

23. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л, Д. Столяренко. Изд-е 4-е., доп. и переработ. — Ростов н/Д: Феникс, 2003.

24. Основы военной акмеологии. - М., 1996.

25. Профессиональный потенциал: Научно-методический журнал комитета труда и занятости правительства Москвы, 1997-2002.

26. Положение о психологической службе таможенных органов РФ (Приложение № 1 к приказу ГТК России от 7.07.97 № 402).

27. Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ (Приложение № 63 к приказу от 22.10.99.).

28. Письмо Минобразования РФ от 27.03.2000 № 27/902 – 6 «О мероприятиях по развитию службы практической психологии в системе Министерства образвования РФ в 2000 – 2001 году».

29. Постановление Минтруда РФ от 19.07.2000 № 53 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Центр психолого – педагогической помощи населению».Постановление Минтруда РФ от 27.09.1996 № 1 «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в РФ».

30. Практикум по возрастной психологии: Учеб, пособие / Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2002.

31. Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности. Учебное пособие / Под. общ. ред. В.А. Бодрова. – М.: ПЕР СЭ, 2003.

32. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие / В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др.; / Под общей ред.А. Крылова, С. А. Маничева. — СПб.: Питер, 2002. — 560 с: ил. — («Практикум по психологии»)

33. Психологические тесты / под ред. А. А. Карелина: В 2 т. – М.: ВЛАДОС, 2003.

34. Приказ ГТК РФ от 07.07.1997 № 402 «Об утверждении Положения о психологической службе таможенных органов РФ».

35. Приказ ГТК РФ от 20.11.1998 № 775 «О Положении об Отделении психологической службы РТУ ТО».

36. Приказ МВД РФ от 06.03.1998 № 152 «О совершенствовании нормативно – правовой базы психологической службы уголовно – исправительной системы».

37. Приказ МВД РФ от 22.08.1995 № 330 «О центрах психологической диагностики МВД, ГУВД, УВД».

38. Приказ МВД РФ от 26.06.2000 № 690 «Об утверждении Положения о порядке организации психологического обеспечения сотрудников органов внутренних дел РФ».

39. Приказ МВД РФ от 09.07.1997 № 422 «О создании Координационно – методического совета по психологическому обеспечению деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России».

40. Приказ Минздрава РФ от 24.10.2002 № 325 «О психологической и психиатрической помощи в чрезвычайных ситуациях».

41. Приказ Минобразования РФ от 22.10.1999 № 636 «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ».

42. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. - М., 1997.

43. Психолого –медико – педагогическая консультация: методические рекомендации. / Под ред. Л.М. Шипициной. – СПб., 1999.

44. Психолого – педагогическое и медико – социальное сопровождение развития ребенка. / Под ред. Е.И. Казаковой и Л.М. Шипициной. – СПб., 1998.

45. Рабочая книга психолога внутренних войск. — М., 1997. Рабочая книга психолога таможенного органа: Учеб. пособие. - М., 1998.

46. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 3-е изд. — М.: ВЛАДОС, 2001. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста.

47. Реан А.А. Психологическая служба школы. – СПб., 1993.

48. Руководство практического психолога: психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1997.

49. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. — Ростов н/Д.: Феникс, 1997.

50. Сборник нормативно-правовых материалов, регламентирующих деятельность практических психологов РФ. — Екатеринбург, 2001.

51. Свенцицкий А.Л. Социальная психология управления. - Л., 1986.

52. Селезнев В.Н., Макаров В.А. Профилактика неуставных взаимоотношений: подходы и решения, программа для практиков. - М., 1991

53. Социальная и военная психология. - М., 1990.

54. Столин В.В., Бодалев А.А. Семья в психологической консультации. - М., 1989.

55. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. — М., 1995.

56. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М., 1991.

57. Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду. – М., 2000.

58. Шипицина Л.М., Хилько А.А. и др. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. – СПб., 2003.

59. Щиханцов Г.Г. Юридическая психология. — М., 1998.

60. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И. М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов. - СПб.: Речь, 2003.

61. Эйдемиллер Э.Г., Юстицскис В.В. Психология и психотерапия семьи. — Спб., 1999.

 

 

Приложение 2

Образец титульного листа отчета

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.