Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки сформированности компетенций. Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:






Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:

1. Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО дисциплины;

2.Повышенный, предполагающий готовность самостоятельной научно-исследовательской деятельности в своей профессиональной области.

 

Код компетенции Уровень сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня  
ОК -2 Пороговый Знание: методов и форм научного познания; критериев истинности знания; значение метода для формирования научного мировоззрения; современных теорий происхождения и функционирования моделей картины мира; роли сознания и самосознания в объяснении выбранной картины мира в практической и профессиональной деятельности. Знание: социальных, гносеологических и психологических причин возникновения и эволюции религии как особой формы духовности. Умение сопоставлять различные варианты постановки и решения философских проблем картины мира в истории философии. Умение обнаруживать связь между общемировоззренческими представлениями и решениями более конкретных практических задач в своей профессиональной области. Владение: навыками методологического мышления и работы с основными источниками гуманитарного знания; навыками свободного мировоззренческого самоопределения.  
Повышенный Умение: видеть внутреннюю связь между философскими, религиоведческими и психологическими концепциями картины мира. Умение различать обыденные, научные и культурологические типы картин мира. Владение: навыками приобретения, использования и обновления гуманитарных, знаний.
ОК-3 Пороговый Знание: методов и форм научного познания; критериев истинности знания; значение метода для формирования научного мировоззрения; современные теории познания и роли сознания и самосознания в познании мира. Знание: основных форм мышления: понятия, суждения, умозаключения, их типов и видов; правил доказательства и опровержения. Умение: обнаруживать связь и различия между различными моделями мира. Умение применять различные модели мира и мировоззренческие представления в решениями более конкретных практических задач в профессиональной области. Умение: производить членение текста или речи на формы мышления и проверять правильность рассуждений в соответствии с логическими нормами; находить логические ошибки в них; осуществлять анализ и обобщение материала. Владение: навыками методологического мышления и работы с основными источниками гуманитарного знания; навыками использования гуманитарного знаний для анализа предметно-практической деятельности. Владение: навыками логического анализа рассуждений в соот- ветствии с логи-ческими правилами.
Повышенный Умение видеть внутреннюю связь между философскими и психологическими концепциями познания. Владеть методами и методиками в области профессиональных познавательных процедур. Использовать формы научного и личностного знания в инновационной деятельности. Владение: навыками приобретения, использования и обновления гуманитарных, знаний.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.