Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Белов Владимир Сергеевич






________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество обучающегося

 

Обучающийся __________________ подпись, дата В.С. Белов И.О.Фамилия
Руководитель практики от предприятия   __________________ подпись, дата   начальник ТО, О.М. Бычкова должность, И.О.Фамилия
Основной руководитель от кафедры   М.П.     __________________ подпись, дата     доцент, А.В. Романов учёное звание, И.О.Фамилия

 

Санкт-Петербург 2015

Структура и задачи деятельности Путевой машинной станции №88

 

Путевая машинная станция №88 Дирекции по ремонту пути «Путьрем» Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги».

ПМС-88 является структурным подразделением, не имеет статуса юридического лица, выступает в гражданском обороте от имени ОАО «РЖД». Ответственность по обязательствам ПМС несет ОАО «РЖД».

Производственная база ПМС-88 расположена в Ленинградской области на ст.Рябово Октябрьской железной дороги, а административный комплекс в городе С.- Петербург на ст. Навалочная Октябрьской железной дороги.

Путевую машинную станцию № 88 возглавляет начальник. Назначение начальника на должность и освобождение его от должности производится начальником Филиала по представлению руководителя Дирекции. Начальник ПМС действует от имени ОАО «РЖД» на основании доверенности, выданной начальником Филиала в порядке передоверия. Начальник ПМС в пределах предоставленных ему полномочий распоряжается денежными средствами, находящимися на счете ПМС, утверждает должностные инструкции работников ПМС, разрабатывает положения о премировании и выплате вознаграждений работникам ПМС.

Общее руководство ПМС-88 обеспечивается начальником и главным инженером, аппаратом управления.

ПМС-88 имеет путевую колонну № 1 для выполнения подготовительных, основных и отделочных работ на перегоне, путевую колонну №2 производственной базы. Схема структуры ПМС-88 приведена на рисунке №4.

3веносборочная база оснащена современными погрузочно-разгрузочными механизмами, механизированными поточ­ными линиями по сборке новых и разборке старых звеньев путевой решетки. Комплекс зданий и сооружений производственной базы расположен вблизи железнодорожной станции и поселка Рябово. Территория комплекса ограждена забором из бетонных плит, вдоль забора и далее с выездом на трассу автомобильная дорога. Основная площадка заасфальтирована и освещена. Имеется административно-бытовой корпус. Для ремонта и обслуживания путевой техники предназначены металлический павильон и ангар. Для комплектации клеммных и закладных болтов построен отапливаемый цех комплектации. Для формирования хозяйственных поездов, приема и отправления грузов имеется 27, 849 км подъездных путей и 56 стрелочных переводов. На участках сборки и разборки звеньев рельсошпальной решетки уложены подкрано­вые пути. Для ремонта и обслуживания автомобилей имеется пункт технического обслуживания автомобилей.

Кроме того, имеются склады инвентаря и горюче-смазочных материалов.

Сборка звеньев производится на пути-шабло­не длиной 750 погонных метров в два яруса. Этот путь и путь для погрузки звеньев и выгрузки материалов рас­положены под 10-тонными козловыми кранами.

Между путем-шаблоном и подкрановым путем установлены специальные стеллажи для складирования инвентарных рельсов, накладок и сты­ковых болтов. Такое расположение рельсов ускоряет раскладку их на шпалы при сборке звеньев.

В конце сборочных путей под консолью крана произ­водится выгрузка и складирование рельсовых скрепле­ний магнитной плитой. На базе имеются 8 двух консольных козловых крана грузоподъемностью по 10 тонн. Четыре таких крана обслуживают сборку звеньев путевой решетки на железобетонных шпалах. Ими же грузят звенья на спецсостав и выгружают материалы верхнего строения пути, прибывающие на базу. Четыре двух консольных козловых крана грузо­подъемностью по 10 тонн используются на работах по переборке звеньев на железобетонных шпалах и, отгрузке рельсов и рель­совых скреплений. Краном КДЭ-151 грузят старогод­ные шпалы в полувагоны и выполняют погрузочно-выгрузочные работы, связанные с производственными и хозяйственными нуждами.

Звеносборочная база производит сборку звеньев из рельсов типа Р65 со скреплениями КБ-65 и АРС-4 на железобетонных шпалах.

Производительность звеносборочной базы по сборке новой рельсошпальной решетки доходит до 750 метров пути за смену.

 

 

 

 

 

П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.