Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Оптимизация сетевого графика






Цель данной главы – максимально сократить сроки работ при установленных объемах затрат.

Дерево целей (по направлениям)

Дерево целей (по этапам)

 

Матрица целей процедур выполнения управленческого решения.

Этапы   Направления Получить исходные данные Изучить динамику изменения параметров бизнес-плана Завершить обработку необходимых показателей Оформить бизнес-план
А Обеспечить информационное и научное сопровождение Выбрать методику изучения рынка, подготовить необходимую информацию, в т.ч. по эталонным показателям Выбрать методику прогнозирования, подготовить информацию Разобрать методику оптимизации плана, подготовить информацию о правилах оформления бизнес-плана Подготовить введение и скомпоновать бизнес-план
Б Установить технические показатели и организационную структуру Сформировать цели развития энергетической компании Построить варианты сетевых графиков, выбрать оптимальный вариант, уточнить цели Оптимизировать окончательный вариант программы развития, выбрать технологическое оборудование определить структуру производства Подготовить разделы бизнес плана: план производства, программу достижения поставленной цели
В Выявить возможности и потребности рынка Определить возможности потребления электроэнергии, тариф, цены на материалы и оборудование, возможных поставщиков Дать результаты прогноза изменения рыночных показателей к концу инновационного процесса Установить объемы производства, тарифы, цены на расходные материалы, величину з/п, конкретных поставщиков, определить уровни рынков и объемы страхования Подготовить разделы бизнес-плана: описание продуктов и оценка рынка сбыта, продвижение продуктов на рынке.
Г Определить финансово-экономические показатели плана Установить объемы капитальных затрат, инвестиций и заемных средств, доходов, затрат на производство электроэнергии, чистой прибыли Дать результаты прогноза вероятного изменения финансовых и экономических показателей к началу эксплуатации дополнительных мощностей Рассчитать сроки погашения займов, начало выплат и объемы дивидендов, период окупаемости инновационного процесса, экономический эффект Подготовить раздел бизнес-плана: финансовый план

Финансовые затраты практически полностью эквивалентны трудовым. Для расчета временных (Т) и финансовых (Х) затрат используют существующие нормы и нормативы, эталонные показатели – данные, полученные из практики и приведенные к конкретным условиям рассматриваемого проекта. Результаты расчета приводятся в таблицах 3.1 и 3.2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.