Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретично-критична література





Аверинцев С. С. Два рождения европейского рационализма // Аверинцев С. С. Риторика и истоки европейской литературной традиции. М., 1996.
Барг М. А. Эпохи и идеи. Становление историзма. М., 1987.
Бенишу П. На пути к светскому священнослужению // Новое литературное обозрение. 1995. № 13. XVIII век: литература в системе культуры. М.,1999.
Культура эпохи Просвещения. М. , 1993.
Лотман Ю. М. Слово и язык в культуре Просвещения // Лотман Ю. М. Избранные статьи: В 3 т. Таллинн, 1992. Т. 1.
Реале Д., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. СПб., 1996.
Человек эпохи Просвещения. М., 1999.
Бахмутский В. Я. На рубеже двух веков // Спор о древних и новых. М., 1985.
Наливайко Д. С. Искусство: направления, течения, стили. Киев, 1981.
Нарский И. С. Пути английской эстетики XVIII века // Из истории английской эстетической мысли XVIII века. М., 1982.
Обломиевский Д. Д. Французский классицизм. М., 1968.
Соловьева Н. А. У истоков английского романтизма. М., 1988.
Соловьева Н. А. Новые тенденции в освоении историко-культурных эпох: век XVIII в Англии // Ломоносовские чтения 1994. М., 1994.
Хейзинга Й. Рококо. Романтизм и сентиментализм // Хейзинга Й. Homo ludens. М., 1992.
Шайтанов И. О. Мыслящая муза. М., 1989.
Атарова К. Н. Лоренс Стерн и его "Сентиментальное путешествие". М., 1988.
Елистратова А. А. Английский роман эпохи Просвещения. М., 1966.
Кагарлицкий Ю. И. Театр на века. Театр эпохи Просвещения. М., 1987.
Левидов М. Путешествие в некоторые отдаленные страны, мысли и чувства Д. Свифта. М., 1986.
Муравьев В. Путешествие с Гулливером. М., 1986.
Роджерс П. Генри Филдинг. М., 1984.
Урнов Д. М. Дефо. М., 1977.
Бахмутский В. В поисках утраченного. М., 1994.
Верцман И. Руссо. М., 1970.
Дворцов А. Т. Жан-Жак Руссо. М., 1980.
Длугач Т. Б. Подвиг здравого смысла. М., 1995.
Забабурова Н. В. Французский психологический роман (эпоха Просвещения и романтизм). Ростов н/Д, 1992. Кузнецов В. Н. Вольтер. М., 1978.
Лотман Ю. М. Руссо и русская культура XVIII - начала XIX века // Лотман Ю. М. Избранные статьи: В 3 т. Таллинн, 1992. Т. II.
Пахсарьян Н. Т. Генезис, поэтика и жанровая система французского романа 1690-х - 1960-х годов. Днепропетровск, 1996.
Разумовская М. В. От "Персидских писем" до "Энциклопедии". Роман и наука во Франции в XVIII веке. СПб, 1994.
Эстетика Дидро и современность. М., 1989.
Аникст А. А. Ґете и "Фауст". М., 1983.
Аникст А. Творческий путь Ґете. М., 1986.
Бент М. "Вертер, мученик мятежный...". Биография одной книги. Челябинск, 1997.
Ґетевские чтения. 1993. М., 1993.
Жирмунский В. М. Ґете в русской литературе. Л., 1982.
Жирмунский В. М. Очерки по истории классической немецкой литературы. Л., 1972.
Конради К. О. Ґете. Жизнь и творчество: В 2 т. М., 1987.
Ланштейн П. Жизнь Шиллера. М., 1984.
Либинзон З. Е. Фридрих Шиллер. М., 1990.
Лозинская Л. Ф. Шиллер. М., 1990.
Тураев С. В. Ґете и формирование концепции мировой литературы. М., 1989.




[1] У випадку, якщо студент з поважної причини (що підтверджується документально) не зміг бути присутнім на семінарі № 6, він (вона) мусить підійти (як тільки з’явиться на навчанні) до викладача семінарських занять та написати МКР у домовлений з викладачем термін. Якщо студент з поважних причин не мав змоги до заліку написати МКР, він виконує цей вид роботи на заліку. Невиконання МКР – 0 балів.

[2] Якщо дві чи більше робіт є ідентичними за змістом – усім таким роботам виставляється 1 бал.

[3] Якщо студент з поважної причини (що підтверджується документально) не зміг здати роботу не лише у визначений термін, а й до заліку, він (вона) повинен принести її на залік.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал