Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор и характеристика блока торможения






 

 

Блоки торможения в состоят из полупроводникового ключа и встроенного нагрузочного сопротивления.

Блоки торможения используются, когда рекуперация энергии происходит редко и короткое время, например при торможении привода (аварийный стоп). Для длительного торможения используются блоки выпрямления и рекуперации и независимые блоки выпрямления и рекуперации AFE.

Для выбора блока торможения и тормозного резистора необходимо рассчитать энергию, отдаваемую в сеть постоянного тока при аварийном торможении электроприводов черновых клетей, при торможении с номинальной скорости до нуля. Энергия торможения рассчитывается по следующей формуле:

 

Для двигателя клети 1Н:

 

где Jдв = 16 кг м2 – момент инерции двигателя;

= 121, 37 рад/с - скорость двигателя клети 1Н при прокатке.

= 0 рад/с – скорость после окончания торможения.

 

Для двигателя клети АН:

Для двигателя клети BV:

Учитывая, что торможение осуществляется одновременно тремя двигателями обжимных клетей, суммарная энергия торможения черновой группы равна:

 

Исходя из заданного проектом времени торможения tт = 6с, определим мощность сопротивления торможения:

 

Выбор блока торможения и тормозного резистора для электродвигателей черновых клетей осуществляется исходя из следующих условий:

 

где Pб.т – мощность блока торможения;

Pт – суммарная мощность торможения двигателей, отдаваемая в сеть постоянного тока.

Uб.т – номинальное напряжение блока торможения;

U1 – напряжение в цепи постоянного тока.

На основании вышесказанного выбирается блок торможения с внешним нагрузочным сопротивлением серии SIMOVERT MD фирмы «SIEMENS» 6SE7032 – 1НB87 – 2DA0. Технические данные блока торможения с внешним нагрузочным сопротивлением приведены в таблице 2.4.

 

Таблица 2.4 - Технические данные блока торможения 6SE7032- 1HB87-2DA0

Наименование параметра Обозначение Величина
1. Номинальное напряжение в цепи постоянного тока В Uн  
2. Мощность торможения, допустимая в течении 20секунд для времени цикла 90 секунд. кВт P20  
3. Мощность торможения, допустимая в течении 3 секунд для времени цикла 90 секунд. кВт P3  
4. Продолжительная мощность кВт Pдв  
5. Сопротивление тормозного резистора Ом R 4, 45

 

На рисунке 2.1 предоставлена нагрузочная диаграмма блока торможения.

Рисунок 2.1 - Нагрузочная диаграмма блока торможения

На рисунке2.1 изображено:

Pдв- продолжительная мощность;

P20 = 4Pдв – мощность, допустимая в течении 20с. для времени цикла 90с.

Pз = 6Pдв – мощность, допустимая в течении 3с. для времени цикла 90с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.