Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) для клети BV






кВа

, ,

А;

А

На основании полученных данных выбираем инвертор SIMOVERT VC 6SE7038 – 6WK60.

Таблица 2.2 - Технические данные инвертора SIMOVERT VC 6SE7038 – 6WK60.

Наименование Величина
1. Номинальная мощность Рн кВт  
2. Номинальный выходной ток Iнв А  
3. Базовый ток нагрузки Iб А  
4. Ток перегрузки Imax А  
5. Номинальный ток звена постоянного тока I А  
6. Потери мощности при 2.5 кГц P кВт 13, 9
7. Номинальный косинус cos 0, 95
8. Вес m кг  

 

Преобразователи частоты типа SIMOVERT MASTERDRIVES (CUVC) версии 3.3 представляют собой инверторы напряжения с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). На всех приводах установлены платы ЕВ2 (плата расширения дискретных и аналоговых входов/выходов) и коммуникационные платы СВР. На главных приводах клетей SAH, SBV, S1H, S2H, S3H, S4H, S5H применен векторный принцип формирования ШИМ c обратной связью по модели (P100 = 3), а на остальных приводах векторный принцип формирования ШИМ c обратной связью по скорости (P100 = 4). Управление приводами в рабочем режиме осуществляется с PLC по сети PROFIBUS. Телеграмма обмена состоит из 6-ти слов (DW).

Клети работают только в режиме поддержания скорости. Задание на скорость поступает от PLC, задатчики интенсивности реализованы в PLC, а в преобразователях задатчики интенсивности настроены на быстродействие 2сек. (величины скруглений P469, P470 установлены по 100мсек.).

Для исключения возможности прокрутки клетей в локальном режиме без технологической готовности в преобразователи заведен сигнал технологической готовности «Start Consent» на отключающий сигнал OFF 3 с выдачей предупреждающего сигнала А015.

Ограничение максимального тока двигателя реализуется посредством ограничения выходного сигнала регулятора скорости. Схема формирования данного ограничения представляет собой узел выбора минимальной величины из двух сигналов, первый из которых является ограничением максимального момента двигателя, а второй ограничением максимального тока двигателя. Результирующая величина ограничения для клетей составляет 160 ÷ 170%. Величины максимально-токовых и времятоковых защит для инверторов устанавливаются автоматически исходя из типоразмеров инверторов, а пороги и времена времятоковых защит двигателей определяются номинальными токами двигателей и их температурными постоянными.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.