Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегии поведения подростка






Содержание

10.00-10.30 Введение в тренинг. Знакомство. Сбор Ожиданий. Принятие правил.
10.30-11.00 Презентация «Обучение подростков социальным навыкам через тренинг: возможности и ограничения»
11.10-13.00 Метафорическая деловая игра «Снежная королева»
13.00-14.00 Перерыв
14.00-14.30 Мозговой штурм «Секрет счастья»
14.30-15.00 Кейс-обучение «Как распознать роли, в которые играют люди»
15.00-15.15 Презентация «Техника психологической самообороны»
15.15-16.30 Работа в группе. Отработка техники психологической самообороны.
16.30-17.00 Завершение тренинга

 

Цель тренинга

освоение философии и структуры тренинга жизненных навыков подростков, выбор темы для разработки собственного тренинга

 

Ожидания

Запишите свои личные ожидания от тренинга

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Правила

1. «Свобода воли» (безусловное право задавать вопросы и не отвечать на вопросы или критику других)

2. «Несвобода действий» (активное участие в выполнении упражнений, соблюдение правил делового этикета)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Стратегии поведения подростка

Стратегия «совладания»

Стратегия «избегания»

 

Говорят: «Человек – кузнец своего счастья». Почему счастье «выковывают», а за удачей «охотятся»?


Тренинговая модель социального научения:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.