Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Затраты на приобретение






меньше 1, то реализация бизнес-процесса собственными силами предпочти­тельнее, так как передача его внешней организации не принесёт выгод в виде сокращения затрат.

Подобное сравнение затрат является предварительным, так как информация о фактических затратах и затратах, связанных с приобретением услуг аутсорсера, будет получена лишь в процес­се анализа коммерческих предложений потенциальных партнёров.

При экономическом обосновании должны учитываться так называемые неявные затра­ты: затраты на доставку продукции аутсорсера заказчи­ку или дополнительные расходы, связанные с обеспечением необ­ходимых условий работы аутсорсера, которые увеличивают фактическую стоимость услуги по сравнению с ценой на рынке.

Также следует отследить изменение соотношения постоянных и переменных за­трат предприятия-заказчика при обращении к аутсорсеру. Размещение производства на условиях аутсорсинга способ­ствует упрощению внутренних процессов планирования и управле­ния из-за уменьшения доли производства. Как правило, издержки процессов планирования, управления и контроля сокращаются, потребность в капиталовложениях в ресурсы, которые относятся к постоянным затратам, тоже сокращается.

При этом возрастают из­держки за счёт увеличения числа сделок с внешними поставщика­ми, которые включают в себя описание дополнительных процессов в совокупности с изучением рынка поставщиков, выбором постав­щика, его оценкой, размещением производства, способом постав­ки, транспортировкой, контролем и складированием материалов. Это принципиально важно для тех предприятий, которые предо­ставляют услуги, а также, когда какой-либо процесс, например складирование, полностью исключается из бизнес-процесса пред­приятия.

Следует вывод, что практически невозможно в общих чертах определить явные преимущества собственного производства или преимущества услуг сторонних организаций-аутсорсеров без точной информации.

В этой связи, сначала сторонняя организация-аутсорсер должна предоставить чёткое описание бизнес-процесса, дать оценку воздействующим на него факторам.

Выбор конкретного аутсорсера и формы организации взаимодействия предприятия с парт­нёром основывается не только на данных о возможных затратах, но и на других критериях. Необходимо принимать во внимание те причины, которые побудили принять реше­ние об использовании аутсорсинга. В отличие от обычных поста­вок, предоставление услуг аутсорсинга предполагает не только доступ предприятия к более дешёвым и качественным продуктам/ услугам.

Главное, что составляет привлекательность аутсорсинга для клиента, – это возможность использования новых технологий. Использование труда специалистов высокой квалификации и при­менение «ноу-хау», развитие которых своими силами для достижения необходимого уровня компетенций потребовало бы значительных затрат, в том числе затрат времени, составляет основную группу не­ценовых факторов, определяющих причины обращения к аутсор­сингу.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.