Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какой вклад в теорию и практику управления внесла школа «научного управления»?






¾ Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи, отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задач, и обеспечение их обучения, систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности, отделение управления от самой работы.

¾ Развитие принципов управления, описание функций управления, систематизированный подход к управлению всей организацией.

¾ Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи, описание функций управления, развитие принципов управления, отделение управления от самой работы.

¾ Углубленное понимание сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей.

 

Какой вклад в теорию и практику управления внесла школа «административного управления»?

¾ Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи, отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задач, и обеспечение их обучения, систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности, отделение управления от самой работы.

¾ Развитие принципов управления, описание функций управления, систематизированный подход к управлению всей организацией.

¾ Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи, описание функций управления, развитие принципов управления, отделение управления от самой работы.

¾ Углубленное понимание сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей.

Какой вклад в теорию и практику управления внесла школа «Человеческих отношений»?

¾ Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения эффективности управления неформальными группами, систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности;

¾ Применение наук о человеческом поведении к управлению и формированию организации таким образом, чтобы каждый работник мог быть полностью использован в соответствии с его потенциалом

¾ Применение наук о человеческом поведении для отбора работников, лучше всего подходящих для выполнения задач и обеспечение их обучения

¾ Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и производительности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.