Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсовых работ






 

1. Основы технологии и организации товародвижения.

2. Организация и развитие складского хозяйства предприятий оптовой торговли.

3. Организация закупки и продажи потребительских товаров на предприятиях оптовой торговли.

4. Роль оптовых предприятий в процессе товародвижения.

5. Совершенствование современных складов и систем их размещения.

6. Управление технологическим процессом хранения товаров на складе.

7. Автоматизированное управление складскими операциями: современные тенденции и перспективы развития.

8. Основные направления развития сети предприятий розничной торговли.

9. Совершенствование форматов предприятий розничной торговли в современных условиях рынка.

10. Совершенствование торгово-технологического процесса в магазине.

11. Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия.

12. Оптимизация технологии хранения и подготовки товаров к продаже в магазине.

13. Рациональное размещение товаров в торговом зале магазина с позиции мерчандайзинга.

14. Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине с позиции мерчандайзинга.

15. Организация и технология розничной продажи товаров.

16. Управление торгово-технологическими процессами в предприятии розничной торговли.

17. Организация и технология операций по расчету с покупателями в магазинах.

18. Электронизация торговых операций.

19. Основные направления развития розничной торговли в рыночной экономике, ее цели, задачи и функции.

20. Основные направления развития оптовой торговли в рыночной экономике, ее цели и задачи и функции.

21. Роль складов в процессе товародвижения, их назначение, функции, классификация.

22. Основные тенденции и перспективы развития технологии складирования.

23. Торговля и использование автоматизированных транспортно-складских систем.

24. Технология приемки товаров по количеству и качеству на складе и в магазине.

25. Совершенствование процессов перемещения груза внутри склада.

26. Автоматизация процессов продажи товаров (вендинг).

27. Внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, основанных на мерчандайзинговом подходе.

28. Механизация и автоматизация трудоемких работ на складе.

29. Автоматизированные системы складской переработки грузов.

30. Организация системы оперативного управления складом.

31. Совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли.

32. Организация и осуществление торговой деятельности малых предприятий в розничной торговле.

33. Сравнительная характеристика форматов розничной торговой сети и оценка эффективности их торговой деятельности.

34. Оптимизация системы закупки и продажи товаров в оптовой (розничной) торговле на основе информационных технологий.

35. Совершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле.

36. Организация торгового обслуживания в розничной торговле и его влияние на результаты деятельности предприятия.

37. Организация и развитие дистанционного способа продажи товаров (или на примере конкретной группы, категории).

38. Управление технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли.

39. Управление погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе.

40. Управление технологическими процессами на складе.

41. Оптимизация складского технологического процесса на предприятиях оптовой торговли.

42. Управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле.

43. Управление технологическими процессам в магазинах.

44. Организация и совершенствование торгово- технологического процесса в магазине.

45. Организация и технология товароснабжения предприятий розничной торговли.

46. Организационно-технологические аспекты формирования розничных торговых сетей.

47. Организация посылочной торговли в современных условиях.

48. Инновации в использовании торгового пространства в магазинах современных форматов.

49. Организация и стимулирование продаж товаров в магазинах с использованием инструментов мерчандайзинга.

50. Разработка стандартов планировки торговых залов для сетевых магазинов.

51. Направления совершенствования организации и технологии вендинговой торговли.

52. Синергетический эффект в функционировании торгового центра.

53. Оценка качества торгового обслуживания в сфере розничной торговли.

54. Инновации в организации и технологии обслуживания покупателей в розничной торговле.

55. Услуги в розничной (оптовой) торговле и их эффективность.

56. Эффективность деятельности Интернет-магазина.

57. Рациональное размещение торговых объектов на территории города (района, микрорайона).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.