Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика выбора первоначального натяжения ленты
Первоначальное натяжение ленты – это натяжение, созданное при помощи натяжного устройства ленточного конвейера. Величина первоначального натяжения ленты принимается таким образом, что выполнялись два условия: - обеспечение передачи трением тягового усилия без пробуксовки; - обеспечение допустимого значения провеса ленты между роликами на груженой ветви в точке наименьшего натяжения этой ветви. Минимальное значение натяжения для обеспечения передачи тягового усилия определяется из выражений: при двигательном режиме , Н; (4.1) при генераторном режиме , Н, (4.2) где - коэффициент сцепления ленты с барабаном; - полный (геометрический) угол обхвата; - фактическое для данных условий тяговое усилие, Н; - коэффициент запаса сил трения на приводных барабанах. Коэффициент запаса сил трения принимается для уклонных конвейеров, для бремсберговых конвейеров. Значения коэффициентов сцепления ленты с барабаном приведены в табл. 4.1. Таблица 4.1 – Значения коэффициента сцепления ленты с барабаном
Минимальное значение натяжения для обеспечения допустимого провеса (стрелы провеса) груженой ветви определяется из выражения , Н, (4.3) где - погонная масса груза, кг/м; - погонная масса ленты, кг/м; - расстояние между роликами на грузовой ветви, м.
|