Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ремонтные схемы






На сети железных дорог должно осуществляться перспективное трёхлетнее и текущее планирование всех путевых работ.

Перспективное планирование (на 5- 6 лет и более дальнюю перспективу) осуществляется на основе нормативных межремонтных сроков с целью рационального образования и использования ремонтного фонда и других ресурсов.

Трёхлетнее планирование осуществляется на основе прогнозирования технического состояния участков пути и использования технико-экономических расчетов

Текущее планирование на предстоящий год осуществляется на базе трёхлетнего путём корректировки титульных участковисходя из фактического состояния пути с использованием методологии УРРАН по критериям назначения того или иного вида ремонтно-путевых работ, определяемым по результатам комиссионных осмотров и проверок диагностическими средствами показателей состояния пути, интенсивности отказов элементов пути, затрат на текущее содержание, а также на основе паспортных данных о классе, конструкции верхнего строения, плане и профиле пути, наработанном тоннаже и др. При этом при планировании реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах следует учитывать прогнозируемые повышения скоростей движения пассажирских поездов, грузонапряжённости на предстоящие 5 лет, которые могут привести к изменению класса пути.

Перспективное планирование основывается на среднесетевых нормах периодичности ремонтов, приведенных в таблице 4.1.

 

Таблица 4.1 Среднесетевые нормы периодичности капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы

 

 

Примечание к таблице 4.1:

* Указанный в графе 6 вид работ Кн (капитальный ремонт на новых материалах) может быть заменен на реконструкцию железнодорожного пути в зависимости от набора работ.

** Для капитального ремонта стрелочных переводов в знаменателе приведены ремонтные схемы

П р и м е ч а н и я:

1) Схема при нормативном сроке в годах на деревянных брусьях.

2) Для 4 класса вместо Кн назначать Крс..

3) На бесстыковом пути на железобетонных шпалах, относящемся к 1-2 классам в зависимости от набора работ, а также основных и дополнительных критериев назначения ремонтов пути, планово-предупредительный ремонт В, предусмотренный в ремонтной схеме, может быть заменен на подъемочный ремонт (П).

 

 

Схемы ремонтов для заданного полигона сводятся в таблицу 4.2.

Таблица 4.2 - Нормативная периодичность ремонтов и схемы путевых работ  
                       
УЧАСТОК Длина, км Конструкция ВСП Грузонапряженность Нормативный период между ремонтами Схема путевых работ между капитальными ремонтами  
Тип Рельсы Шпалы Балласт Шлифовка Т     N лет  
В-А   БС Р65п.п ЖБ Щ1 40         КН В В С В П КН  
А-В   БС Р65п.п ЖБ Щ1 40         КН В В С В П КН  
А-Б   БС Р65 ЖБ Щ 40         КН В В С В П КН  
Б-А   БС Р65 ЖБ Щ 40         КН В В С В П КН  
А-Г   БС Р65п.п ЖБ Щ1 40         КН В В С В П КН  
Г-А   БС Р65п.п ЖБ Щ1 40         КН В В С В П КН  
Г-Д   БС Р65п.п ЖБ Щ1 40         КН В В С В П КН  
Д-Г   БС Р65п.п ЖБ Щ1 40         КН В В С В П КН  
Б-Д   ЗВ Р65 ДЕР Щ 35         КН В С В (РС) В С В КН  
                               

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.