Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила оформления результатов выполненных заданий






Практикум является важным элементом учебного процесса. Его цель состоит в развитии у студентов навыков практической и самостоятельной творческой работы, углубленного изучения и закрепления какой-либо проблемы в области учета в торговле.

Задача практикума сводится к тому, чтобы студенты в процессе его выполнения закрепили теоретические знания, полученные при изучении дисциплины; научились пользоваться литературой и другими источниками и умели применить их при решении прикладных задач; научились критически оценивать проработанный материал, формулировать и обосновывать собственные выводы.

После получения задания студентам рекомендуется изучить соответствующий раздел и литературу, указанную в рабочей программе и составить примерный план (основные разделы, параграфы, пункты).

Руководитель консультирует студентов в процессе подготовки, проверяет работу.

Оформление решенных задач должно соответствовать требованиям, предъявляемым к работам, направляемым в печать. В отдельных случаях допускается представление работы в рукописном виде. Исправления в текст (отдельные слова, формулы, знаки препинания) следует вносить чернилами, тушью или пастой черного цвета.

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

1. Язык и речь в жизни человека.

2. Средства общения. Виды общения.

3. Виды коммуникаций.

4. Невербальные средства общения.

5. Этапы процесса общения. Правила эффективного общения.

6. Эффекты социальной перцепции.

7. Механизмы социальной перцепции.

8. Барьеры коммуникации.

9. Конфликт и правила бесконфликтного общения.

10. Правила эмпатического слушания, приемы.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

1. Григорович Л.А.Педагогика и психология: Учебн. пос. – М.: Гардарики, 2009. -480с.

2. Столяренко А.М.Психология и педагогика: Учебн. пос. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. -527с.

Дополнительная литература

1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник. – М.: Аспект-Пресс, 2000.

2. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – М., 2003.

3. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. – СПб., 2006.

4. Кузин Ф. Культура делового общения: Практическое пособие. – М., 2004.

 

5. Свенцицкий А.Л. Социальная психология: Учебник. – М., 2003.

6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы.- СПб.: Лениздат, 1992.-400с.

7. Джеймс М., Джонгвард Д. Рожденные выигрывать. Трансакцианный анализ с гештальтупражнениями. - М.: Прогресс, 1993.-336 с.

8. Каппони В., Новак Т. Сам себе Взрослый. Ребенок и Родитель. - СПб.: Питер. 1995.-188 с.

9. Шмидт Р. Искусство общения. - М.: Пнтерэксперт, 1992.-79 с.

 

1. https://azps.ru/training/indexlo.html - коммуникативные упражнения

2. https://azps.ru/training/indexlr.html - упражнения и тренинги для личностного роста

3. https://azps.ru/training/indexpf.html - игры и тренинги для профориентации и профессионального самоопределения

4. https://www.auditorium.ru/books/1625/ - Хасан Б.И., Сергоманов П.А. Разрешение конфликтов и ведение переговоров: Учеб. пособие. - Красноярск; Москва, 2001. - 236 с.

5. https://www.auditorium.ru/books/2609/ - Введение в практическую социальную психологию: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. " Психология". - 3-е изд., испр. / А.И. Донцов, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская и др.; Под ред. Ю.М. Жукова и др.; - М.: Смысл, 1999. - 377 с. - (Психология для студента)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.