Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двигатель не пускается






Причины неисправности:

 

- отсутствует топливо в баках

- Наличие топлива в топливной системе

- засорение топливопроводов или топливозаборника;

- замерзание воды в топливопроводах или на сетке топливо­заборника топливного бака;

- загустение топлива при низких температурах;

- засорение топливных фильтров;

- неисправен топливоподкачивающий насос;

- заедает рейка топливного насоса высокого давления.
Для устранения неисправности необходимо:

- заполнить топливные баки;

 

- прокачать систему питания, предварительно устранив ее негерметичность;

- промыть топливозаборник и продуть топливопроводы;

- осторожно прогреть топливные трубки, фильтры и бак ветошью, смоченной горячей водой;

- заменить топливо летнее на зимнее и прокачать систему;

- снять топливоподкачивающий насос и устранить неисправность;

- устранить заедание рейки ТНВД. Если это связано с застыванием смазки, то насос необходимо прогреть горячим паром.
Если заедание носит «механический характер», то насос необходимо снять и отправить в ремонт.

Падение мощности Причины неисправности:

- засорение воздушного фильтра или колпака воздухозаборника;

- нарушение регулировки рычага управления регулятором;

- наличие воздуха в топливной системе;

- нарушение угла подачи топлива;

- засорение форсунок или нарушение их регулировки;

- загрязнение клапанов или поломка пружины топливоподкачивающего насоса;

- поломка пружин толкателей, нагнетательных клапанов топ­ливного насоса высокого давления;

- зависание плунжера ТНВД;

- недостаточная подача топлива.

Для устранения неисправности необходимо:

- обслужить воздушный фильтр или очистить сетку колпака воздухозаборника;

- проверить и отрегулировать привод рычага ограничителя;

- устранить негерметичность и прокачать систему питания;

- отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива

- промыть форсунку, проверить ее на стенде и при необходимости отрегулировать;

- промыть клапан и при необходимости заменить пружину топливоподкачивающего насоса.

Неравномерная работа дизеля Причины неисправности:

- ослабло крепление трубки высокого давления;

- трещина трубки высокого давления;

- нарушение равномерности подачи топлива секциями насоса высокого давления;

- неудовлетворительная работа отдельных форсунок или регулятора частоты вращения коленчатого вала.

Для устранения неисправности необходимо:

- подтянуть гайки трубопроводов высокого давления или заменить отдельные трубки;

- отрегулировать равномерность подачи топлива секциями топливного насоса высокого давления на специальном стенде;

- снять форсунки и проверить их работу на специальном стен­де в мастерской;

- регулятор частоты вращения, как и ТНВД, регулируется только в стационарных условиях.

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

 

3. Подвожу итоги занятия, даю задание на самоподготовку.

 

Руководитель занятия _______________________

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.