Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общее устройство системы питания дизеля






К системе питания дизелей относятся топливо- и воздухоподводящая аппаратура, выпускной газопровод и глушитель шума отработавших газов. В четырехтактных дизелях наиболь­шее распространение получила топливоподводящая аппаратура разделенного типа, у которой топливный насос высоко­го давления и форсунки конструктивно выполнены отдельно и соединены топливопроводами. Топливоподача осуществля­ется по двум основным магистралям: низкого и высокого дав­ления. Назначение механизмов и узлов магистрали низкого давления состоит в хранении топлива, его фильтрации и пода­чи под малым давлением к насосу высокого давления. Меха­низмы и узлы магистрали высокого давления обеспечивают подачу и впрыскивание необходимого количества топлива в цилиндры двигателя.

Рис.8.2.Схема системы питания топливом дизельного двигателя:

а-ЯМЗ-236; б-КАМАЗ-740; 1, 4, 6, 33, 35, 38, 39, 44-сливные топливопроводы; 7, 8, 13, 28, 31, 37, 41, 45-топливопроводы низкого давления; 9, 25-топливопро-воды высокого давления; 2-муфта опережения впрыскивания топлива; 3, 36-фильтры тонкой очистки: 5, 30-форсунки; 10, 29-насосы высокого давления; 11-крышка всережимного регулятора; 12, 27-топливоподкачивающие насо­сы; 14-перепускной клапан; 15-вал; 16-крышка подшипников; 17, 40-топлив-ные баки; 18-штуцер; 19-крышка фильтра; 20, 43-фильтры грубой очистки; 21-корпус фильтра; 22-фильтрующий элемент; 23-каркас фильтрующего элемента; 24-топливозаборная трубка; 26-насос ручной подкачки топлива; 32-магнитный клапан; 34-факельные свечи; 42-тройник

В дизелях семейства КАМАЗ-740 (рис. 8.2, 6) топливо из бака 40 под действием разряжения, создаваемого топливоподкачи-вающим насосом 27 низкого давления, проходит фильтры гру­бой 43 и тонкой 36 очистки. По топливопроводам 41, 45, 28 и 37 магистрали низкого давления топливо поступает к насосу 29 высокого давления и от него по топливопроводам 25 высокого давления подается к форсункам 30 в соответствии с порядком работы двигателя. Неиспользованное топливо и попавший в систему воздух отводятся через перепускной клапан насоса вы­сокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по сливным топливопроводам 35 и 38. Из форсунок лишнее топ­ливо по топливопроводам 44 и 33 поступает в бак через трой­ник 42 и топливопровод 39.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.