Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа №1. Тема:Виртуальные предприятия сектора В2С по оказанию туристических услуг






Тема: Виртуальные предприятия сектора В2С по оказанию туристических услуг

Цель: Исследование структуры и перечня туристических услуг, предоставляемых туроператорами и турагентствами.

Задания к лабораторной работе:

1. Исследовать сайты виртуальных предприятий по оказанию туристических услуг.

Результаты представить в таблицах:

 

Таблица 1

Наименование туроператора, его адрес Индекс цитирования Яндекс Место в рейтинге Рамблер Топ 100 Место в каталоге Top Turizm
Pac Group 60 449    
Ost-West Reisen 47 141    
De visu 44 703    
Выр Мандрив 30 540    
Путешествуй! 29 885    

 

Таблица 2

Наименование турагентства, его адрес Индекс цитирования Яндекс Место в рейтинге Рамблер Топ 100 Место в каталоге Top Turizm
Кариатида 43 599    
Седьмое небо      
Гаранти тур      
24 Авиатур      
Мозаика путешествий      

 

2. Исследовать посещаемость найденных сайтов за указанный период времени. Результаты представить в таблицах:

 

Таблица 3

Наименование туроператора Количество хитов
Дата 25.02.2015 Дата 26.02.2015 Дата 27.02.2015 Дата 28.02.2015 Дата 01.03.2015 Дата 02.03.2015 Дата 03.03.2015 Дата 04.03.2015
Pac Group 10 860 10 189 9 155 5 112 4 515 10 750 10 141 1 035
Ost-West Reisen         1 118   1 042  
De visu 1 806 1 705 1 553     2 003 1 925  
Выр Мандрив                
Путешествуй!                

 

Таблица 4

Наименование турагентства Количество хитов
Дата 25.02.2015 Дата 26.02.2015 Дата 27.02.2015 Дата 28.02.2015 Дата 01.03.2015 Дата 02.03.2015 Дата 03.03.2015 Дата 04.03.2015
Кариатида 4 368 3 885 3 694 3 476 4 254 4 119 3 948  
Седьмое небо                
Гаранти тур 1 541 1 494 1 323 1 096 1 293 1 303    
24 Авиатур                
Мозаика путешествий                

 

Построить график посещаемости исследуемых сайтов за указанный период времени. Сделать вывод о наиболее посещаемых сайтах за исследуемый период.

 

3. Проанализировать сайты туроператоров по следующим показателям:

 

Таблица 5

Разделы (+, -) Туроператор1 …. Туроператор7
О компании      
Авиабилеты      
Агентствам      
Корпоративным клиентам      
On line бронирование      
Поиск тура      
Бронирование для частных лиц      
Авиаперелеты      
On line расписание поездов, заказ билетов      
Индивидуальные туры      
Визы      
Виртуальный каталог      
Поиск по сайту      
Информация для туристов      
Оценка контента сайта (0-10 баллов)      

 

4. Проанализировать сайты турагентств по следующим показателям:

Таблица 6

Разделы (+, -) Турагенство1 …. Турагенство1
Новости      
Возможность поиска информации      
Информация об отеле      
Фото номеров отеля      
Информация о странах (количество стран)      
Количество экскурсионных направлений      
Наличие горящих туров      
Возможность подбора тура      
Оценка контента сайта (0-10 баллов)      

5. Провести сравнение цен, предлагаемых туроператорами и турагентствами на аналогичный вид туристических услуг (для сравнения взять 3 турагентсва, 3 туроператора, в каждой турфирме взять по 2 направления на один курорт в один и тот же отель). Результаты представить в таблице:

 

Таблица 7.

Турагентство 1- Туроператор 1

Страна Курорт Отель 1DBL (место в двухместном номере) Цена турагентства Цена туроператора
           
           

 

Таблица 8.

Турагентство 2- Туроператор 2

Страна Курорт Отель 1DBL (место в двухместном номере) Цена турагентства Цена туроператора
           
           

 

Таблица 9.

Турагентство 3- Туроператор 3

Страна Курорт Отель 1DBL (место в двухместном номере) Цена турагентства Цена туроператора
           
           

 

Построить графики изменения цен на туристические услуги туроператоров и турагентств. Сделать вывод об уровне цен.

 

Теоритические вопросы:

1. Туроператоры. Их характеристика.

2. Турагентства. Их характеристика.

3. Перечислить наиболее популярные туристические сервисы в Интернете.

4. Перечислить требования, предъявляемые к Интернет - туристическим компаниям.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.