Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнение полученных результатов.






На основе графического разбиения на группы мы получили следующие результаты:

Точки разбиения:

  группа А группа В
X 0, 5 0, 67
Y 0, 78 0, 91

С учетом того, что на оси Х значения отложены в долях единицы и на каждого поставщика приходится 1/6 доля от общего количества, получим результаты разбиения:

В группу А попали три поставщика, первые по рейтингу согласно уменьшению интегрального показателя — №22, №14 и №25

В группу В попал поставщика №29

В группу С — остальные поставщики №10 и №12.

На основе аналитического разбиения на группы мы получили следующие результаты:

Точки разбиения:

  группа А группа В
X 0, 17 0, 5
Y 0, 36 0, 78

С учетом того, что значения Х в долях единицы и на каждого поставщика приходится 1/6=0, 17 доля от общего количества, определим поставщиков в группах А, В и С.

В группу А попал один поставщик— №22.

В группу В попали два поставщика №14 и №25

В группу С — остальные поставщики №29, №10 и №12.

С учетом результатов дух методов, окончательное разбиение по группам имеет вид:

Группа Поставщики, №
А 22, 14
В 25, 29
С 10, 12

Проведем сравнительный анализ полученных результатов и классического разбиения Парето.

Согласно правилу Парето лишь 20% от всего количества объектов, с которыми приходится иметь дело, дает примерно 80% результатов этого дела. Вклад остальных 80% объектов составляет только 20% общего результата.

Выделим поставщиков, приносящих 80% результата по интегральному показателю:

С(i) Группы
  0, 36 Более значимые
  0, 58
  0, 78
  0, 91 Менее значимые
  0, 96
  1, 00

При таком разбиении мы выявили поставщиков, которые составляют 78% результата, рассчитываемого по интегральному показателю. Эти поставщики (№22, №14, №25) согласно анализу АВС входят в группы А и В. Таким образом, анализ АВС и анализ Парето одинаково выделил более значимых поставщиков. Но анализ АВС также показал самые значимые объекты (группа А). Анализ АВС является более глубоким исследованием однотипных объектов, чем разбиение по правилу Парето.

Выводы:

На основании полученных результатов можно сделать следующие выводы:

Группа А – поставщик №22и №14 затраты на перевозку и на закупку минимальны.

Группа В – поставщики №25 и №29, средние затраты на закупку и перевозку.

Группа С – поставщики №10 и №12 затраты максимальны.

 

Для минимизации затрат необходимо производить закупки у поставщиков №22 и №14, менее выгодно делать закупки у поставщиков №25 и №29 и невыгодно делать закупки у поставщиков №10 и №12.


Список литературы

1. Бауэрсток Д., Клосс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок. – М.: Велби; Проспект, 2005.

2. Винников В.В., Быкова Е.Д., Винников С.В. Логистика на водном транспорте. — Одесса: Феникс, 2004.

3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. — 4-е изд., перераб. И доп.-М.: Издательско-кноготорговый центр " Маркетинг", 2001.

4. Модели и методы теории логистики. /Под.ред. В.С. Лукинского. — Спб.: ПИТЕР, 2007.

5. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов.-М.: ЮНИТИ-Дана, 2001.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.