Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные направления и примерная тематика бакалаврских выпускных квалификационных работ






В первой части приложения даны основные направления бакалаврских работ, которые по согласованию с руководителем долж­ны быть конкретизированы и учитывать специфику отдельных предприятий.

Во второй части приложения дана примерная тематика бакалаврских выпускных квалификационных работ.

Основные направления бакалаврских выпускных квалификационных работ

1. Разработка новой стратегии для организации и корректировка существующей.

2. Разработка плана выпуска нового товара на предприятии.

3. Совершенствование организации работы предприятия с клиентами.

4. Управление инвестиционной деятельностью организации.

5. Разработка антикризисных мероприятий для промышленного предприятия.

6. Совершенствование кредитной политики организации.

7. Повышение эффективности управления деятельностью организации (предприятия, банка, некоммерческой организации).

8. Разработка мероприятий по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации.

9. Совершенствование управления основными средствами предприятия.

10. Повышение эффективности использования оборотных средств в организации.

11. Управление качеством продукции.

12. Управление инновационной деятельностью предприятия (научно-производственной организации).

13. Повышение эффективности управления деятельностью страховой организации.

14. Совершенствование организационной структуры управления организации.

15. Совершенствование управленческих процедур в организации (права, обязанности, ответственность, задачи, документы).

16. Совершенствование организационных коммуникаций.

17. Разработка плана маркетинга для организации.

18. Совершенствование рекламной деятельности.

19. Управление конкурентоспособностью товаров и услуг.

20. Разработка системы мероприятий ФОССТИС и оценка их эффективности.

21. Разработка маркетинговой стратегии для промышленного предприятия, коммерческой организации.

22. Совершенствование системы управления персоналом организации.

23. Совершенствование системы мотивации труда персонала организации.

 

Окончательно тема бакалаврской выпускной квалификационной работы формулируется вместе с научным руководителем. Название темы должно отражать проблему, затронутую в работе, и направления ее решения. В названии должно быть указано предприятие (организация, учреждение), на базе которой выполнялась бакалаврская работа.

 

 

Приложение 2

Форма письма с предприятия, учреждения, организации






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.