Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ аварийности в Приволжском районе.






Количество пострадавших, погибших постоянно растет. О том, что аварии уносят много жизней и становятся настоящим бедствием для человека, уже ни для кого не секрет. Проблема ДТП существует практически во всех странах, где активно используются все виды транспорта, способного перемещаться на большой скорости.

Из всех видов ДТП наиболее частыми являются столкновение транспортных средств. Это связано с неразделенными транспортными потоками, а так же несоблюдением правил дорожного движения. На исследуемом участке не только отсутствуют организованное движение

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    
транспортных средств, но и нет обустройства прилегающей территории для пешеходов – тротуаров, пешеходных переходов. Это вызывает неорганизованное движение транспорта и пешеходов, переход проезжей части в любом месте, что вызывает столкновение транспортных средств между собой, наезд на пешеходов транспортными средствами

На территории района за последний год зарегистрировано ДТП 202, из них погибло 20 человек, получили ранения различной степени тяжести 119 человека [1].

В настоящее время село Началово является административным центром Приволжского района и муниципального образования «Началовский сельсовет». Это центр обслуживания второго уровня, со всеми муниципальными образованиями Приволжского района.В селе проживает 5, 3 тыс. чел. Территория населенного пункта составляет 753 га, плотность – 7, 1 чел/га.Имеются 3 школы общей емкостью – 990 мест, детский сад на 220 мест, больница на 20 коек, районная поликлиника на 131 посещений, скорая помощь, административные здания, банк, клубные заведения, церковь, магазины, пожарное депо, баня, стадион, автосервис, оптовый рынок, торгово-строительный комплекс, кондитерский цех, хлебопекарня, АЗС и др.

В период с 2012 по 2014 гг. в с.Началово было совершено 23 дорожно-транспортных происшествии.По следующим причинам:

- Пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения

-Наличие недостатков транспортно-эксплуатационного состояния проезжей части.

-Отсутствие горизонтальной разметки проезжей части

- Отсутствие дорожных знаков в необходимых местах

- Отсутствие освещения, неисправность освещения

Проанализировав дтп в районом центре с.Началово и во всем Приволжском районе можно сделать вывод, что, с каждым годом аварийность только увеличивается. Столкновения автомобилей связаны с несоблюдением очередности проезда перекрестков, выездом на полосу встречного движения, и нарушением требований дорожных знаков [4].

Рисунок 1.2 Число раненных в Астраханской области за три года.

Рисунок 1.3 Число погибших в Астраханской области за три года.

По данной диаграмме можно сделать вывод, что огромное количество дорожно-транспортных происшествии происходят в Приволжском районе.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    
Основными причинами, которые влияют на уровень аварийности в стране, являются: невыполнение водителями транспортных средств Правил дорожного движения [ПДД] (ежегодно совершаются три четверти всех ДТП); нарушение Правил пешеходами, треть ДТП происходит по их вине; низкая дисциплина водителей и пешеходов; нежелание выполнять требования Правил; незнание ПДД.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    

Рисунок 1.4. Диаграмма аварийности по видам ДТП в Приволжском районе за 2012-2014гг.

По данной диаграмме мы видим, что из всех видов ДТП наиболее частыми являются столкновение транспортных средств. Это связано с неразделенными транспортными потоками, а так же несоблюдением правил дорожного движения.

Рисунок 1.5. Диаграмма ДТП по времени года за период 2012-2014 гг.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ    
Аварий происходящих зимой, остается все еще слишком много, а причин таких ситуаций значительно больше, чем летом. Наиболее частыми признаками аварийных ситуаций, которые становятся причинами ДТП в зимний период года являются:

-скользкая дорога

-резина автомобиля не соответствует сезону

-перестроение в повороте

-несоблюдение дистанции

-выезд на встречную полосу

-плохая видимость через лобовое стекло и т.д.

Рисунок 1.6. Диаграмма ДТП в Приволжском районе за 2012-2014 гг.

По результатам составленной диаграммы мы видим, что большее количество ДТП происходит в вечернее время суток [4].

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВКР.23.03.01.1106–15.ПЗ  
Разраб.
Жамекова А.Г.  
Провер.
Барненков Н.А.
 
 
Н.контр.
Кораблин А.В.
Утверд.
Кораблин А.В.
Анализ существующей схемы организации дорожного движения
Лит.
Листов
 
АГТУ гр.ДМТО_41Б
2. Анализ существующей схемы организации
дорожного движения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.