Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок предъявления рекламаций на ВАТ.






При обнаружении дефекта в период гарантийного срока на ВАТ прекращается эксплуатация и вызывается представитель предприятия. Уведомление должно быть отправлено не позднее чем через 24 часа.

Рекламации предъявляют на: вновь изготовленную или отремонтированную ВАТ; народно-хозяйственную продукцию, представленную для нужд обороны; работы проводимые на военной технике; единичные и опытные образцы изделий.

Рекламацию не предъявляют по истечению гарантийных обязательств по вине потребителя и из-за несоблюдения требований по эксплуатации.

Уведомление составляют в 3 экземплярах: Завод-изготовитель; Автомобильное управление; ВЧ;

В комиссию входят: Поставщик изделия; Потребитель; Поставщик комплект.изделия.

В случае неявки в указанный срок представителя поставщика рекламации составляются в одностороннем порядке.

Акт составляется в 6 экземплярах: 1 заводу-изготовителю; 1 начальнику автомобильного управления; 1 в ВЧ; 3 представителю заказчика (МО).

В течении 5 дней должен быть составлен рекламационный ряд. Если для участия в составлении акта должен быть поставщик, то к 5 дням+время приезда.

Общий срок не должен превышать 15 дней. ВЧ в 2 дня после составления рекламационного акта обязана направить его поставщику, заказчику и представителю заказчика (МО) при поставщике изделия.

Рекламационный акт, полученный поставщиком и представителям заказчика при поставщике, должен быть не позднее чем в 2-хдневный срок со дня его получения рассмотрен ими для принятия согласованного решения по устранению и предотвращения аналогичных дефектов.

О принятом решении поставщик в 2-хдневный срок в письменной форме сообщает заказчику и потребителю.

Гарантийные сроки на автомобильную технику и автомобильное имущество устанавливаются: для машин – в годах и км пробега с момента ввода их в эксплуатацию;

Для двигателей – в км и моточасах в зависимости от обстоятельств установки двигателя на машину.

Гарантийный срок хранения не залитых электролитом батарей – 36 месяцев, при этом гарантийный срок сохроняемости – 12 месяцев; гарантийный срок эксплуатации батарей -18 мес. со дня ввода батарей в эксплуатацию или со дня продажи через розничную торговую сеть. Гарантийная наработка батарей – 60 тыс. км пробега или 2500 моточасов в пределах гарантийного срока эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации необслуж. батарей 24 мес. Гарантийный срок службы шин 5 лет.

10. Организация внутренней службы в парке в/ч. Порядок составления наряда на использование машин и оформление путевых листов.

Для несения внутренней службы в парке назначаются дежурный по парку, дневальные и механик-водитель (водитель) дежурного тягача.

В бригаде дежурный по парку назначается из офицеров или прапорщиков, а в отдельном батальоне может назначаться из прапорщиков или сержантов. Он подчиняется дежурному по части, а в порядке внутренней службы в парке заместителю командира по вооружению (начальнику автомобильной службы) и отвечает за внутренний порядок в парке. Ему подчиняются дневальные по парку и механик-водитель (водитель) дежурного тягача.

Дневальные по парку назначаются из солдат или сержантов. Они отвечают за соблюдение в парке установленного порядка и за правильность выпуска машин из парка и впуска их в парк.

Очередной дневальный допускает в парк военнослужащих, а также выпускает из парка и впускает в парк машины только с разрешения дежурного по парку. Он обязан следить за чистотой и порядком в парке, не допускать курения и разведения огня в помещениях и на территории парка, за исключением специально отведенных и оборудованных для этого мест.

Порядок составления наряда на использование машин и оформление путевых листов

Решение на использование машин принимает командир воинской части. Оно оформляется в виде утвержденного им наряда на ежедневное использование машин по форме 3 согласно приложению 1.Подписанный и утвержденный наряд является приказом командира воинской части на использование машины. Количество машин, указанных в нем, является окончательным. Запрещается дописывать машины, потребность в использовании которых возникла после утверждения наряда. В неотложных случаях после утверждения наряда решение на использование машин принимает командир воинской части в виде записи разрешения на путевом листе, заверенной печатью воинской части с изображением Государственного герба Республики Беларусь.

В воинской части составляется в двух экземплярах единый наряд на использование машин.

Первый экземпляр наряда передается дежурному по парку и служит основанием для подготовки и выпуска машин из парка, второй экземпляр остается в технической части.

На основании наряда выписываются путевые листы.

В наряд включаются только штатные, исправные и прошедшие положенное техническое обслуживание машины.

Наряд на ежедневное использование машин готовит начальник автомобильной службы воинской части (заместитель командира воинской части по вооружению (материально-техническому обеспечению)) на основании заявок должностных лиц воинской части, подаваемых не позднее чем за сутки до использования машин.

Путевой лист выписывается в технической части на основании наряда на использование машин, утвержденного командиром части. Он является первичным документом учета работы машин и основанием для списания горючего и смазочных материалов. Путевой лист подписывается заместителем командира по вооружению (начальником автомобильной службы), заверяется гербовой печатью и передается под расписку в подразделение. Перед выходом машины из парка старший техник (командир) подразделения, начальник КТП и дежурный по парку делают на лицевой стороне путевого листа положенные отметки.

Записи на оборотной стороне путевого листа делаются водителями, которые обязаны в ходе использования машин своевременно заполнять все графы раздела II – «Работа машины».

После выполнения задания лицо, в распоряжение которого выделялась машина, должно отметить показания спидометра, время и место, где была отпущена машина, и удостоверить записи своей подписью.

При возвращении машины в парк дежурный по парку делает в путевом листе необходимые отметки, а кладовщик пункта заправки вносит в раздел I – «Расход ГСМ» данные о заправке машины горючим и моторным маслом.

Тщательно проверив все записи и отметки, водитель расписывается в путевом листе и после доклада о выполнении задания сдает путевой лист командиру подразделения.

 

Основные задачи и виды планирования эксплуатации.

При планировании эксплуатации машин в воинской части разрабатываются:

годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части;

месячный план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части;

наряд на использование машин; план-график технического обслуживания и опробования машин, содержащихся на длительном хранении.

1. Годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части разрабатывает начальник ас в/ч за месяц до начала года по форме 4 согласно приложению 1 в двух экземплярах. Первый экземпляр начальнику автомобильной службы соединения, второй автомобильной службе воинской части. Исходными данными для его разработки являются: наличие и техническое состояние машин; ресурс (срок службы) машин до очередного планового ремонта по номерам машин; нормы расхода моторесурсов (за вычетом резерва, устанавливаемого в правовых актах Министерства обороны); выделенные лимиты горючего; потребность в машинах и моторесурсах на год; потребность в ТО-1х, ТО-2х, РТО и замене средств подвижности вооружения согласно плану-графику технического обслуживания и опробования машин, содержащихся на длительном хранении; производственные возможности подразделений воинской части (фонд рабочего времени); указания старшего начальника о выделении в интересах воинской части сил и средств ремонтных воинских частей.

2.Месячный план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части разрабатывается по форме 6 согласно приложению 1 в одном экземпляре за пять дней до начала планируемого месяца. Исходными данными для его разработки являются: годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части; наличие и техническое состояние машин; календарный план основных мероприятий воинской части на месяц; указания командира воинской части по обеспечению мероприятий, проводимых в воинской части на планируемый месяц; потребность в ТО-1х, ТО-2х, РТО и замене средств подвижности вооружения согласно плану-графику технического обслуживания и опробования машин, содержащихся на длительном хранении; данные о расходе моторесурсов машинами воинской части к началу планируемого месяца; потребность в обслуживании и ремонте производственного оборудования. На основании данных месячного плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части разрабатываются: план-график технического обслуживания и ремонта машин воинской части; план-задание ремонтному подразделению (подразделению технического обеспечения); 3. План-график технического обслуживания и опробования машин, содержащихся на длительном хранении, разрабатывается в воинской части на десять лет. 4. План-график технического обслуживания и ремонта машин воинской части разрабатывает командир ремонтного подразделения воинской части. за три дня до начала месяца, утверждает его заместитель командира воинской части по вооружению (начальник автомобильной службы).

Порядок составления План-графика ТО и Р ВАТ, план-задание ремонтному подразделению.

План-график технического обслуживания и ремонта машин воинской части разрабатывает командир ремонтного подразделения воинской части по форме 7 согласно приложению 1 за три дня до начала месяца, утверждает его заместитель командира воинской части по вооружению (начальник автомобильной службы).

В конце месяца план-график с отметками о выполнении работ в качестве отчетного документа представляется заместителю командира воинской части по вооружению (начальнику автомобильной службы).

Результаты фактического выполнения плана-графика учитываются в следующих документах:

книге учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества;

паспорте (формуляре) машины (в случаях, когда требуется сделать соответствующие записи).

План-задание:

Разрабатывается на основании месячного плана и выдается за 5 дней начальнику ПТОР до начала планируемого месяца.план-задание ремонтной воинской части (подразделению) на техническое обслуживание и ремонт машин на год (месяц). План-задание разрабатывается по форме 9 согласно приложению 1 и выдается ремонтным воинским частям (подразделениям) за пять дней до начала месяца. Объем работ согласно плану-заданию должен соответствовать фонду рабочего времени ремонтной воинской части (подразделения).

 

 

Содержание и порядок разработки годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части.

-разрабатывает начальник автомобильной службы воинской части за месяц до начала года по форме 4 согласно приложению 1 в двух экземплярах. Первый экземпляр плана представляется начальнику автомобильной службы соединения, второй экземпляр остается в автомобильной службе воинской части.

Исходными данными для его разработки являются:

· наличие и техническое состояние машин;

· ресурс (срок службы) машин до очередного планового ремонта по номерам машин;

· нормы расхода моторесурсов (за вычетом резерва, устанавливаемого в правовых актах Министерства обороны);

· выделенные лимиты горючего;

· потребность в машинах и моторесурсах на год;

· потребность в ТО-1х, ТО-2х, РТО и замене средств подвижности вооружения согласно плану-графику технического обслуживания и опробования машин, содержащихся на длительном хранении;

· производственные возможности подразделений воинской части (фонд рабочего времени);

· указания старшего начальника о выделении в интересах воинской части сил и средств ремонтных воинских частей.

Годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части должен отвечать следующим основным требованиям:

· плановый расход моторесурсов машинами не должен превышать норм, установленных для них в правовых актах Министерства обороны;

· выход машин в ремонт в течение года должен быть равномерным (ступенчатым);

· коэффициент технической готовности машин не должен быть ниже установленного;

· потребность в техническом обслуживании и ремонте машин, в том числе содержащихся на длительном хранении, должна соответствовать возможностям подразделений воинской части и привлекаемых сил и средств ремонтных воинских частей.

 

14. Планово-предупредительная система ТО ВАТ ее сущность. Виды переодичность и трудоёмкость ТО ВАТ. Учет проводимых тех обслуживаний ВАТ в в\ч

Планово-предупредительная система ТО машин, предусматривающая обязательное выполнение с заданной периодичностью, установленного комплекса работ в период использования, в процессе хранения и транспортирования.

Планово-принудительная система предусматривает обязательное проведение следующего комплекса работ: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание № 1 (ТО - 1) и техническое обслуживание № 2 (ТО-2). Кроме того, при подготовке автомобилей к зимней и летней эксплуатации или к новым климатическим условиям работы (на севере, в горах, пустыне) во время очередного технического обслуживания выполняются дополнительные работы. Автомобили новые и после ремонта подвергаются особому виду технического обслуживания в процессе приработки деталей. При длительном хранении автомобиль подвергается специальному обслуживанию при подготовке к хранению и регулярному техническому обслуживанию в процессе хранения.

Работы ежедневного технического обслуживания автомобилей выполняются в дни выхода автомобиля из гаража по окончании рабочего дня. Кроме того, перед выездом в рейс необходимо проверить заправку автомобиля топливом, маслом и водой, осмотреть автомобиль и убедиться в том, что его внешний вид соответствует требованиям Госавтоинспекции, а техническое состояние обеспечивает безопасность движения.

Периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию определяется на основании изучения закономерностей изнашивания основных деталей автомобиля данной конструкции в определенных условиях эксплуатации, установления допустимого износа основных деталей, сроков смазки приборов и агрегатов, сроков выполнения крепежных, регулировочных и других работ.

Таким образом, принятый режим технического обслуживания наряду с постоянной технической готовностью автомобилей должен обеспечивать наименьшие суммарные затраты на их обслуживание и ремонт.

Виды, периодичность и трудоёмкость ТО ВАТ

ЕТО-ежедневно после рейса

СО -2 раза в год

ТО-1-1200-1600км

ТО-2-6000-8000км

РТО-6-10 лет для техники которая содержится на длительном хранении

ТО-1х-1раз в год

ТО-2х-1раз в 2 года

Трудоёмкость: в чел\ч согласно приказа 1085.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.