Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Частичное отклонение автомобиля от направления прямолинейного движения (“виляние”) в диапазоне скоростей 50…90 км/ч






Основные причины:

· увеличенные зазоры между шаровыми пальцами и вкладышами, пальцами и подшипниками

· большие зазоры во втулках сайлент-блоков, шарнирах рулевых тяг, подшипниках передних колес

· износ втулок маятникового рычага

· ослабление крепления в рулевом управлении

Раскачивание передней части автомобиля при движении по неровной дороге

Основная причина: неудовлетворительная работа передних амортизаторов

Автомобиль “бросает” из стороны в сторону по дороге, имеющей продольные волновые выпуклости и впадины

Основные причины:

· износ втулок или слабая затяжка гаек оси маятникового рычага

· большие люфты в шарнирных соединениях рулевой трапеции и подшипниках передних колес

Стук в передней подвеске

Основные причины:

· отсутствие смазки в шарнирных соединениях

· большой износ элементов шарнирных соединений

· ослабление болтов крепления

· износ резиновых втулок усиков амортизатора

· ослабление затяжки гайки резервуара амортизатора

· повышенный зазор в подшипниках ступиц колес

· повышенный дисбаланс колес

· деформация обода или колеса

· осадка или поломка пружины

· разрушение буферов хода сжатия

· неисправность стоек подвески*

· ослабление болтов крепления кронштейнов растяжек или болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову

· износ резиновых подушек растяжек или штанги*

· ослабление крепления верхней опоры стойки подвески к кузову*

· осадка, разрывы, отслоение резины от корпуса опоры стойки*

Слабый стук, передающийся на рулевое колесо

Основные причины:

· большой дисбаланс передних колес (колеса)

· деформация дисков передних колес

Стук в задней подвеске

Основные причины:

· износ втулок амортизаторов

· ослабление мест крепления

· перегрузка задней оси

Повышенный износ внутренней части протектора шины

Основная причина: избыточное давление воздуха в шине

Повышенный износ крайних частей протектора шины

Основная причина: недостаточное давление воздуха в шине

Неравномерный (пятнами) износ протектора

Основные причины:

· большой остаточный дисбаланс колес

· большие зазоры в шарнирных соединениях рулевого привода и передней подвески

· неисправность амортизаторов

Пилообразный износ протектора шины в поперечном направлении

Основная причина: неправильное схождение колес

Односторонний износ протектора шины

Основная причина: отклонение угла развала колес от номинального значения






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.