Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 12. 1)Вопрос: Оборудование для уборочно-моечных работ






1)Вопрос: Оборудование для уборочно-моечных работ. Классификация

Ответ: Установки для мойки автомобилей классифицируются по следующим признакам:

1. Конструкции рабочего органа: струйные, щеточные, струйно-щеточные (комбинированные);

2. Относительному перемещению обрабатываемого объекта и рабочих органов установки: проездные - с перемещением через установку обрабатываемого объекта; подвижные - с перемещением рабочих органов вдоль неподвижного объекта;

3. Условию применения: стационарные, передвижные.

Любая механизированная моечная установка состоит из двух основных систем:

· гидравлической, включающей душевое устройство, трубопроводы, коллекторы с соплами;

· механической, включающей привод для качания (вращения) труб (коллекторов) с соплами или ротационных щеток с механизмом их привода.

Рабочим органом струйной моечной установки являются насадки в виде сопел (форсунок), вмонтированные в систему неподвижных или подвижных трубопроводов - коллекторов, по которым к соплам подводится вода или моющий раствор. Рабочим органом щеточной моечной установки являются цилиндрические вращающиеся (ротационные) щетки, к которым по трубопроводам также подается вода или моющий раствор.

Комбинированные установки имеют в своей конструкции как моющие сопла, так и ротационные щетки.

В большинстве случаев, рабочие органы (щетки, коллекторы с соплами) монтируются на П - образной портального типа раме, перемещающейся по рельсовому пути, уложенному на полу моечного поста, или подвесным направляющим, или, наконец, сам рабочий орган (трубчатая рами с соплами или щетками) выполняется качающейся в опорных подшипниках

Еще одним классификационным признаком моечных установок может служить давление воды (моющей жидкости), измеряемой на выходе моющей струи на выходе из сопла:

· с низким давлением - до 0, 35 МПа;

· со средним давлением - от 0, 40 до 0, 80 МПа;

· с высоким давлением - свыше 0, 80 Мпа

2)Вопрос: Автомобильные фары. Типы, устройство и назначение.

Ответ Автомобильная светотехника — комплекс световой техники, использующийся для сигнализации и освещения. Автомобильное освещение монтируется в передней, в задней, а также в боковых частях транспортного средства в виде фар или фонарей. Установка может быть как выступающим элементом кузова автомобиля, так и спрятана заподлицо.

На сегодня можно выделить как минимум три типа фар, которые отличаются используемыми в них источниками света:

- Фары с лампами накаливания;
- Фары с ксеноновыми лампами;
- Фары со светодиодами.

3) Вопрос Двигатель с искровым зажиганием, называемый также двигателем Отто", является двигателем внутреннего сгорания с принудительным зажиганием от постороннего источника, сжигающим рабочую смесь и тем самым преобразующим содержащуюся в топливе химическую энергию в кинетическую.

В течение долгого времени задачу приготовления рабочей смеси выполнял карбюратор. Он обеспечивает поступление во впускной трубопровод этой смеси, которая затем всасывается в цилиндр за счет насосного действия движущегося
вниз поршня.

Предписания закона по соблюдению нормативов предельных значений токсичности отработавших газов (01) способствовали внедрению системы вирыска, которая делает возможным более точное дозирование топлива. При впрыске
топлива во впускной трубопровод рабочая смесь создается во впускном трубопроводе — как и в карбюраторных системах.

Дополнительные преимущества, особенно в отношении расхода топлива и увеличения мощности, принесла разрботка системы непосредственного впрыска. По этой технологии топливо впрыскивается в нужный момент непосредственно в камеру сгорания.

Билет

1)Вопрос: Техническое обслуживание ходовой части автомобиля

Ответ: Техническое обслуживание ходовой части автомобиля включает:

· периодическую проверку и регулировку углов установки передних колес

· проверку зазоров в подшипниках ступиц передних и задних колес и шкворневых соединениях передней подвески

· проверку состояния рамы и рессорной подвески, включая амортизаторы

· проверку состояния шин и создание нормального внутреннего давления воздуха в них

· крепление и смазку деталей ходовой части

2)Вопрос: Назначение и работа катушки зажигания.

Ответ: Воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания бензинового двигателя производится с помощью электрической искры, генерируемой свечой зажигания. Однако создать искру достаточной силы довольно трудно, ведь бензин в смеси с воздухом — это неплохой диэлектрик, и даже короткому искровому пробою в нем возникнуть нелегко. Решить задачу можно только подачей на свечу мощного электрического импульса с напряжением в десятки тысяч вольт. Эта проблема решается с помощью специального устройства — катушки зажигания, или бобины. Катушка зажигания — это компонент системы зажигания автомобиля, преобразующий постоянный ток низкого напряжения (6, 12 или 24 вольта в зависимости от типа транспортного средства) от аккумулятора или генератора в короткий электрический импульс с напряжением до 35 000 вольт. Импульс от катушки подается на свечу зажигания, в ее искровом промежутке возникает искра, чем достигается поставленная цель — воспламенение топливно-воздушной смеси. На сегодняшний день катушки зажигания применяются практически на всех автомобилях с бензиновыми двигателями или с моторами, работающими на газе. Бобины с одинаковым успехом используются как в системах зажигания традиционных схем (контактных с трамблёром, бесконтактных на тиристорах), так и в современных электронных системах зажигания. Потому что более простого, надежного и эффективного способа создать высоковольтный электрический импульс не существует. В основе работы катушки зажигания лежит явление электромагнитной индукции. В сущности, катушка — это повышающий трансформатор, на первичную обмотку которого подается ток низкого напряжения, а со вторичной снимается ток высокого напряжения. Но в катушке, в отличие от обычных трансформаторов, производится преобразование коротких импульсов электрического тока, и на выходе, соответственно, также получаются электрические импульсы.

3)Вопрос: Характеристики дизельного ДВС. Скоростные, нагрузочные, регулировочные и их определение.

От веет:

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.