Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы преобразований при реинжиниринге




1. Выбор стратегии: определение основных целей организации.

2. Обратный инжиниринг: разработка моделей «Как есть» и их анализ.

3. Прямой инжиниринг:разработка идеальных желаемых моделей «Как должно быть», чтобы достичь поставленных целей.

4. Разработка мероприятий: по переходу от существующего к желаемому состоянию.

5. Внедрение планируемых изменений.

При проведении реинжиниринга решаются следующие задачи:

1. Определяются бизнес процессы приоритетные для эффективной работы компании и требующие улучшения выходных параметров. Эти процессы должны соответствовать стратегическим целям компании.

2. Разрабатываются (формулируются) идеальные желаемые модели процессов для достижения идеального конечного результата, который может быть реализован на основе новых ИТ.

3. Проводится анализ и оценка параметров процессов. Определяются размеры зон достижимых изменений параметров при существующих (или внедряемых) инструментах (технологиях). Вводится (разрабатывается) система сбалансированных показателей.

4. Разрабатываются критерии оценки конечных и промежуточных операций процесса.

5. Разрабатываются административные инструкции (регламенты), детально описывающие последовательность и содержание работ каждого уровня управления и каждого носителя функции (подразделение, работник), участвующих в бизнес процессе.

6. Проводится обучение и тренинг персонала.

7. Разрабатывается и выполняется «пилотный» проект измененного процесса. По выполненному проекту проводится анализ и корректировка программы реинжиниринга данного направления бизнеса организации.

Какие результаты должны быть получены?

Достижение в запланированных пределах параметров процессов. Это – главный результат.

Дополнительно:

1. Современные формы управленческого планирования, контроля и учета, которые легко поддаются встраиванию в информотехнологии, но также могут использоваться и в традиционной бумажной технологии.

2. Подробные инструкции по выполнению бизнес процессов, которые при правильно организованном контроле не даютвозможности сотрудникам некачественно выполнять свою работу, но в то же время оставляют за ними право на самостоятельное принятие решений в рамках их ответственности.

3.Обученных сотрудников, которые умеют компетентно делать свою работу.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал