Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет №1. 1. При контроле топливной экономичности по методике ездовых циклов необходимо, чтобы запас кинетической энергии вращающихся масс стенда был равен запасу






1. При контроле топливной экономичности по методике ездовых циклов необходимо, чтобы запас кинетической энергии вращающихся масс стенда был равен запасу кинетической энергии поступательно движущихся и вращающихся масс автомобиля. Рассчитать размер дополнительной
инерционной массы для стенда К-285, имеющего 4 сплошных стальных ролика диаметром 240 и длиной 750 мм. Ролики соединяются с массой через упругую муфту. Инерционная масса изготавливается в виде стального диска диаметром 0, 4...0.5 м. Приведенный момент инерции автомобиля 21, 7 кгм2. Плотность стали 7800 кг/м3.

 

Решение:

Момент инерции роликов стенда:

z – число роликов; r - радиус ролика; L – длинна ролика;

ρ - плотность стали

Момент инерции стенда:

момент инерции автомобиля

Примем, что диаметр инерционной массы равен 0, 5м. тогда:

2. При движении автомобиля ночью за городом вышел из строя регулятор
напряжения и генератор перестал вырабатывать напряжения. Что можно
сделать, не имея нового регулятора напряжения, чтобы обеспечить
относительно нормальную зарядку аккумуляторной батареи и питание
потребителей?

 

3. Удастся ли разместить в корпусе длиной 36 метров трехпостовую линию ТО-1 автомобилей КаМАЗ-5320?

 

Решение:

Рабочая длина линии:

Xоб – число постов на линии;

La – габаритная длина автомобиля (La = 7435 мм);

a – расстояние между автомобилями на постах линии (a =1, 2 - 1, 5 м, примем 1, 2 м).

Фактическая длина линии увеличивается на 2 резервных поста:

.

Следовательно, разместить линию ТО-1 в данном корпусе не удастся.

Билет

1. Роликовый стенд К-497 используется для контроля тяговых свойств грузовых автомобилей и оборудован нагружающим устройством с максимальной поглощаемой мощностью 90 при 1000 ротора.Определить возможность диагностирования автомобиля КрАЗ 257Б1 при работе его двигателя в режиме максимальной мощности, если зависимость тормозного момента на валу нагружателя линейно зависит от частоты вращения ротора. Радиус роликов стенда принять 159 . Потерями в механизмах стенда пренебречь.

Решение:

Сначала рассчитаем мощностной баланс при движении автомобиля по роликам стенда

=0, так как пренебрегаем потерями в механизмах стенда

– мощность по внешней скоростной характеристике. Эта мощность может быть рассчитана по формуле из задачи №1.

где а = 0, 5; в = 1, 5; с = 1, – текущая частота вращения; – частота при которой достигается максимальная мощность. Nв = 176, 5кВт

Часть мощности тратится на привод вспомогательных агрегатов.

Nва = 5, 295

Часть мощности теряется на агрегаты трансмиссии. Она зависит от КПД трансмиссии

Меньшие значения КПД берутся для тяжелых грузовых автомобилей и автобусов с многоступенчатыми коробками. Для нашего автомобиля принимаем 0, 88.

Nтр = 0, 0007

– мощность, затрачиваемая на потери трения качения.

, кВт

=0, 03 Nf = 27, 32кВт = 176, 5-5, 295-0, 0007-27, 32 = 143, 88кВт

 

Ответ: Так как точка лежит ниже линии, то такой автомобиль на анном стенде диагностировать возможно

 

2. Как определить работоспособность генератора и реле-регулятора на
автомобиле, когда неожиданно исчезла зарядка аккумуляторной батареи?

 

3. В АТП автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР, равный 0, 7 заменили новыми.Среднесуточный пробег замененных автомобилей составлял 200 . Если для новых автомобилей коэффициент выпуска сохранится на прежнем уровне, то каков будет их среднесуточный пробег? Примечание: При расчетах потребность автомобилей в капремонтах не учитывать.

Решение: α в = α т · Ки, α т = = const, Дэц = , Дрц = ,

α т = , α т = α т. ,

К4 · Lcc = К4’(н) · L’cc, , = 286 км.

Вывод: если для новых автомобилей коэффициент выпуска α в сохранится на прежнем уровне, то их среднесуточный пробег будет составлять 286 км.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.