Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет №1. 1. При контроле топливной экономичности по методике ездовых циклов необходимо, чтобы запас кинетической энергии вращающихся масс стенда был равен запасуСтр 1 из 19Следующая ⇒
1. При контроле топливной экономичности по методике ездовых циклов необходимо, чтобы запас кинетической энергии вращающихся масс стенда был равен запасу кинетической энергии поступательно движущихся и вращающихся масс автомобиля. Рассчитать размер дополнительной
Решение: Момент инерции роликов стенда: z – число роликов; r - радиус ролика; L – длинна ролика; ρ - плотность стали Момент инерции стенда: момент инерции автомобиля Примем, что диаметр инерционной массы равен 0, 5м. тогда: 2. При движении автомобиля ночью за городом вышел из строя регулятор
3. Удастся ли разместить в корпусе длиной 36 метров трехпостовую линию ТО-1 автомобилей КаМАЗ-5320?
Решение: Рабочая длина линии: Xоб – число постов на линии; La – габаритная длина автомобиля (La = 7435 мм); a – расстояние между автомобилями на постах линии (a =1, 2 - 1, 5 м, примем 1, 2 м). Фактическая длина линии увеличивается на 2 резервных поста: . Следовательно, разместить линию ТО-1 в данном корпусе не удастся. Билет 1. Роликовый стенд К-497 используется для контроля тяговых свойств грузовых автомобилей и оборудован нагружающим устройством с максимальной поглощаемой мощностью 90 при 1000 ротора.Определить возможность диагностирования автомобиля КрАЗ 257Б1 при работе его двигателя в режиме максимальной мощности, если зависимость тормозного момента на валу нагружателя линейно зависит от частоты вращения ротора. Радиус роликов стенда принять 159 . Потерями в механизмах стенда пренебречь. Решение: Сначала рассчитаем мощностной баланс при движении автомобиля по роликам стенда =0, так как пренебрегаем потерями в механизмах стенда – мощность по внешней скоростной характеристике. Эта мощность может быть рассчитана по формуле из задачи №1. где а = 0, 5; в = 1, 5; с = 1, – текущая частота вращения; – частота при которой достигается максимальная мощность. Nв = 176, 5кВт Часть мощности тратится на привод вспомогательных агрегатов. Nва = 5, 295 Часть мощности теряется на агрегаты трансмиссии. Она зависит от КПД трансмиссии Меньшие значения КПД берутся для тяжелых грузовых автомобилей и автобусов с многоступенчатыми коробками. Для нашего автомобиля принимаем 0, 88. Nтр = 0, 0007 – мощность, затрачиваемая на потери трения качения. , кВт =0, 03 Nf = 27, 32кВт = 176, 5-5, 295-0, 0007-27, 32 = 143, 88кВт
Ответ: Так как точка лежит ниже линии, то такой автомобиль на анном стенде диагностировать возможно
2. Как определить работоспособность генератора и реле-регулятора на
3. В АТП автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР, равный 0, 7 заменили новыми.Среднесуточный пробег замененных автомобилей составлял 200 . Если для новых автомобилей коэффициент выпуска сохранится на прежнем уровне, то каков будет их среднесуточный пробег? Примечание: При расчетах потребность автомобилей в капремонтах не учитывать. Решение: α в = α т · Ки, α т = = const, Дэц = , Дрц = , α т = , α т = α т’. , К4’ · Lcc = К4’(н) · L’cc, , = 286 км. Вывод: если для новых автомобилей коэффициент выпуска α в сохранится на прежнем уровне, то их среднесуточный пробег будет составлять 286 км.
|