Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физическая культура и спорт как сфера производства товаров и услуг.






После всестороннего и глубокого изучения потенциальных потребителей физкультурно-спортивных товаров и услуг и их мотивации, мы должны думать о том, как произвести товар или услугу, которые способны удовлетворить запросы потенциальных покупателей. Причем, производимый товар или услуга должны не только удовлетворить потребности и запросы потребителей, но и принести прибыль предприятию или пользу всему обществу. Ведь именно в этом состоит суть любой производственной деятельности, любого бизнеса. Есть четыре качества (свойства) продукта, которые гарантированно ведет к успеху. Итак, к успеху ведет:

1. Продукт, которого нет ни у кого.

2. Продукт, который нужен всем.

3. Продукт, стоимость которого доступна.

4. Продукт, стоимость которого приносит прибыль.

Физическая культура и спорт являются сферой производства товаров и услуг, обладающих определенными потребительскими свойствами, на которые есть спрос (или его необходимо формировать), и которые надо реализовывать (внедрять, продавать) с максимальной эффективностью. Другими словами, к физической культуре и спорту полностью применимы все понятия и категории маркетинга – науки о продвижении на рынок товаров и услуг любого назначения и эффективной реализации их в интересах потребителей и производителя.

Физкультурно - спортивные товары и услуги можно охарактеризовать как какие-то физические предметы или действия, призванные удовлетворить запросы людей в сфере занятий физической культурой и спортом, или предназначенные для обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Любые товары, в том числе произведенные для сферы физической культуры и спорта, имеют общие характеристики. К числу важнейших характеристик относятся: 1. Функциональные характеристики. Они описывают и определяют особенности работы или действия данного товара, его технические характеристики, способность удовлетворить те запросы, для которых он предназначен. 2. Надежность, долговечность. 3. Цвет, упаковка, эстетика оформления. 4. Эргономические качества. Эргономика – наука об удобстве, рациональности, экономичности управления техническими средствами, его ремонта и обслуживания. 5. Сопровождающая документация. 6. Престижность. Продвижение товаров на рынок. Существует два основных базисных типа каналов товародвижения: прямые и косвенные каналы. При прямых каналах перемещение товаров или услуг от производителей к потребителям осуществляется без использования независимых посредников. Это дает возможность компании-производителю полностью контролировать всю маркетинговую программу и тесно взаимодействовать с потребителями. Косвенные каналы товародвижения – перемещение товаров и услуг от производителя к потребителям осуществляется через независимых участников товародвижения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.